Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Richi  
Форум Army of Darkness » Технический » Професии » Кузнечное Дело (Основная профессия)
Кузнечное Дело
RichiДата: Среда, 16.07.2008, 17:00 | Сообщение # 1
"Тёмный Легион"
Группа: Вне гильды
Имя: Павел
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Уровень репутации 50+ За 150 Сообщений
Репутация: 51
Сообщений: 183
Offline
Кузнечное дело ? основная производящая профессия. Беря готовые слитки металла, кузнецы куют из него легкие доспехи (Mail), тяжелые доспехи (Plate) и различное оружие. Уникальные вещи, производимые ими, невозможно больше найти нигде в мире. Некоторые профессии требуют предметов созданных кузнецами: например, заготовки прутов (Rod) для зачаровывания или пряжки (Iron Buckle) для шитья. Также кузнецы могут создавать специальные точильные камни. Будучи нанесенными на оружие, они временно добавят ему несколько единиц дополнительного урона.

Становясь кузнецом, вы, скорее всего, станете и рудокопом (Mining). Эти две профессии отлично сочетаются друг с другом. Добывая руду с драгоценными камнями, а затем, переплавляя ее в слитки, вы будете сами себя обеспечивать необходимым материалом для крафтинга. Однако некоторые ингредиенты все же придется приобретать у игроков с другой профессией или на аукционе.

Кузнечное дело отлично подходит паладинам (Paladin) и воинам (Warrior), т.к. только они носят тяжелые доспехи. Но часто профессию берут охотники (Hunter) и шаманы (Shaman). На высоких уровнях они могут носить легкую броню.

Первое, что вам необходимо будет сделать, это найти тренера профессии и выучить у него стартовый ранг кузнечного дела. Затем нужно будет найти кузнечный молот (Вlacksmithing Нammer). Его можно приобрести у продавцов-кузнецов (обычно они находятся рядом с тренерами) или у продавцов товаров (Тrade Мerchant). Без наличия молота в сумке невозможно ковать вещи. Если в качестве второй профессии выбрано шахтерство, - не забудьте купить кирку (Mining Pick). Для создания доспехов/оружия необходимо находиться рядом с наковальней. Однако некоторые предметы не требуют этого условия (например, точильные камни).

Всего можно выучить 5 рангов профессии. Каждый ранг требует прокачанного до определенной планки навыка, уровень персонажа и некоторую сумму денег.

(1-75) Apprentice 10 меди (5 lvl)
(75-150) Journeyman 5 серебра (10 lvl) учится с навыка 50
(150-225) Expert 50 серебра (20 lvl) учится с навыка 125
(225-300) Artisan 5 голд (35 lvl) учится с навыка 200
(300-375) Master 10 голд ( ? lvl) учится с навыка 275
Armorsmith/Weaponsmith (40 lvl) учится с навыка 200 после выполнения квеста
Axesmith/Hammersmith/Swordsmith (54 lvl) учится с навыка 250 после выполнения квеста

Места расположения тренеров и продавцов-кузнецов.

Орда

Тренеры:
Apprentice и Journeyman
Dwukk -- Razor Hill (Durotar)
Ug'thok -- Valley of Honor (Orgrimmar)
Guillaume Sorouy -- The Sepulcher (Silverpine)
Thrag Stonehoof -- Elevation 1 (Thunder Bluff)
Basil Frye -- War Quarter (Undercity)

Expert
Traugh -- Crossroads (Barrens)
Snarl -- Valley of Honor (Orgrimmar)
Karn Stonehoof -- Elevation 1 (Thunder Bluff)
James Van Brunt -- War Quarter (Undercity)

Artisan
Saru Steelfury -- Valley of Honor (Orgrimmar)

Master
Rohok -- Thrallmar (Hellfire Peninsula)

Специалисты:
Borgosh Corebender -- Valley of Honor (Orgrimmar) [Weaponsmith]
Okothos Ironrager -- Valley of Honor (Orgrimmar) [Armorsmith]
Shayis Steelfury -- Valley of Honor (Orgrimmar)
Taur Stonehoof -- Elevation 1 (Thunder Bluff)

Продавцы:
Hraq -- Crossroads (Barrens)
Smith Slagtree -- Revantusk Village (Hinterlands)
Sumi -- Valley of Honor (Orgrimmar)
Samuel Van Brunt -- War Quarter (Undercity)

Альянс

Тренеры:
Apprentice и Journeyman
Delfrum Flintbeard -- Auberdine (Darkshore)
Tognus Flintfire -- Kharanos (Dun Morogh)
Smith Argus -- Goldshire (Elwynn Forest)
Groum Stonebeard -- Great Forge (Ironforge)
Dane Lindgren -- Dwarven District (Stormwind)

Expert
Clarise Gnarltree -- Darkshire (Duskwood)
Rotgath Stonebeard -- Great Forge (Ironfroge)
Therum Deepforge -- Dwarven District (Stormwind)

Artisan
Bengus Deepforge -- Great Forge (Ironforge)

Master
Humphry -- Honor Hold (Hellfire Peninsula)

Специалисты:
Ironus Coldsteel -- Great Forge (Ironforge) Special Weapon Crafter
Grumnus Steelshaper -- Great Forge (Ironforge), Armor Crafter
Borgus Steelhand -- Dwarven District (Stromwind), Weapon Crafter

Продавцы:
Thurgrum Deepforge -- Great Forge (Ironforge)
Kaita Deepforge -- Dwarven District (Stormwind)

Нейтральные

Тренеры:
Artisan
Brikk Keencraft -- Booty Bay (Stranglethorn)

Специалисты:
McGavan -- Mithril Order, Booty Bay (Stranglethorn)
Trenton Lighthammer -- Mithril Order, Gadgetzan (Tanaris)
Zula Slagfury -- Lower Shattrath City (Terokkar Forest) [Armorsmith]
Kradu Grimblade -- Lower Shattrath City (Terokkar Forest) [Weaponsmith]

Продавцы:
Jazzrik -- Valley of Fangs (Badlands)
Jansen Underwood -- Booty Bay (Strangethorn)
Hurklor -- Booty Bay (Stranglethorn)
Krinkle Goodsteel -- Gadgetzan (Tanaris)
Lokhtos Darkbargainer -- Blackrock Depths (Searing Gorge)

После обучения у тренера, в вашем спеллбуке появится новая способность, - Blacksmithing. При открытии окна профессии вы обнаружите там три стартовых плана (рецепта). При создании предмета у вас будет шанс повысить навык кузнечного дела на единицу. Шанс повышения зависит от того цвета, каким изображено название плана:

Grey = навык не повысится
Green = малый шанс повышения навыка
Yellow = высокий шанс повышения навыка
Orange = 100% повышение навыка
Red = невозможно выучить план, т.к. требуется более высокий навык кузнечного дела

Как и в любой производящей профессии, провалить создание предмета вы не сможете, т.е. предмет всегда будет создан при условии наличия необходимых материалов. При крафтинге вам могут понадобиться кузнечные ингредиенты: Coal, Weak Flux, Strong Flux и Elemental Flux. Их, также как и молот, можно найти у продавца-кузнеца. Очень часто необходимы стачивающие камни, их создают сами игроки:
Rough Grinding Stone
Coarse Grinding Stone
Heavy Grinding Stone
Solid Grinding Stone
Dense Grinding Stone

Места расположения наковален:

Arathi Highlands
Refuge Pointe
Hammerfall

Barrens
Ironzar in Ratchet
Crossroads
Thorn Hill, East of Crossroads
The Dry Hills, Vrang Wilgore
Camp Taurujo
Bail'dun Keep

Desolace
Shadowprey Village
Nijel's point (Альянс)

Durotar
Ula'elek в деревне Sen'jin Village

Elwynn Forest
Village shop, Goldshire

Hinterlands
Revantusk Village

Loch Modan
Blunderblast Gunsmith, Thelsamar
Rann Flamespinner, Tailor, Thelsamar

Redridge Mountains
Lakeshire

Stonetalon Mountains
Sun Rock Retreat

Strangethorn
Grom'gol Base Camp

Swamp of Sorrows
Stonard

Tirisfal Glades
Brill

Westfall
Saldean's Farm

Wetlands
Thandol Span

Hellfire Peninsula
Thrallmar (Орда)
Honor Hold (Альянс)
Temple of Telhamat

Zangarmarsh
Cenarion Refuge
Telredor (Альянс)
Zabra?jin (Орда)

Terrokar Forest
Stonebreaker Hold (Орда)
Allerian Stronghold (Альянс)

Nagrand
Garadar (Орда)
Telaar (Альянс)
Burning Blade Ruins

Shadowmoon
Shadowmoon Village (Орда)

Blade?s Edge Mountains
Bladespire Hold
Thunderlord Stronghold (Орда)

При достижении персонажем 40 уровня и навыка 200 ед. вы сможете выбрать одну из специализаций в области кузнечного дела:
1) Armorsmith
2) Weaponsmith

Weaponsmith, в свою очередь, открывает еще 3 подспециализации:
-- Swordsmith
-- Axesmith
-- Hammersmith

Ковка брони (Armorsmith) позволяет создавать более сильную броню, а ковка оружия (Weaponsmith), - мощное оружие. Если вы выбрали оружейную специализацию, то при достижении 45 уровня и 250 навыка, станет доступен выбор подспециализаций: мечей (Swordsmiths), молотов (Hammersmiths) и топоров (Axesmiths). Для их получения потребуется выполнить цепочку квестов.

Описания квестов для получения специализаций:

Альянс

Для начала поговорите с Bengus Deepforge'ом в The Great Anvil (Ironforge), а затем с Myolor Sunderfury'ом. Он попросит вас выбрать специализацию и, после выполнения квеста, вы ее получите.

Armorsmith
Квест ?The Art of the Armorsmith? дает Grumnus Steelshaper (Ironforge). Он просит 4 Ornate Mithril Helms, 2 Ornate Mithril Boots, 1 Ornate Mithril Breastplate.
Нам потребуется:
108 Mithril Bars
18 Truesilver Bars
4 Black Pearls
2 Aquamarine
1 Heart of Fire
8 Thick Leather
7 Solid Grinding Stones

Однако не все так просто, рецептов-то мы не знаем. Идем в The Dwarven District (Stormwind) к Hank the Hammer'у и берем квест ?The Origins of Smithing?. Он просит принести 6 Golden Scale Bracers.
Нам нужно будет:
5 Steel bars
2 Heavy Grinding Stones

В награду получаем Plans for Golden Scale Gauntlets. Теперь Хэнку нужен Mithril Insignia, и он посылает нас к McGavan'у в Booty Bay. McGavan, в свою очередь просит проведать Galven the Ancient'a, на востоке Venture Co Base Camp (Stranglethorn), который даст еще 3 квеста:
1) "Smelt on, Smelt off"
Просит: 40 Mithril Bars и 40 Iron Bars
Награда: Plans for Ornate Mithril Pants

2) "The Art of the Imbue"
Просит: 40 Mithril Bars и 4 Citrine
Награда: Plans for Ornate Mithril Shoulders

3) "The Great Silver Deceiver"
Просит: 40 Mithril Bars и 5 Truesilver
Награда: Plans for Ornate Mithril Gloves

В итоге понадобится:
120 Mithril Bars
40 Iron Bars
5 Truesilver Bars
4 Citrine

Для получения плана Ornate Mithril Helm нам необходимо отправиться в Gadgetzan, для встречи с Trenton Lighthammer'ом. Он также даст 3 квеста:
1) "The World at Your Feet"
Просит: 1 Ornate Mithril Pants и 2 Heavy Mithril Boots
Награда: план Ornate Mithril Boots

2) "A Good head on your Shoulders"
Просит: 2 Mithril Coif и 1 Ornate Mithril Shoulder
Награда: план Ornate Mithril Helm

3) "The Mithril Kid"
Просит: 2 Heavy Mithril Breastplates и 1 Ornate Mithril Gloves
Награда: план Ornate Mithril Breastplate

Только по завершении этих квестов Trenton Lighthammer даст вам Glimmering Mithril Insignia.
За наградой возвращайтесь к Grumnus Steelshaper в Great Forge (Ironforge) и скуйте предметы, которые он просил изначально (4 Ornate Mithril Helms, 2 Ornate Mithril Boots и 1 Ornate Mithril Breastplate).

Орда
Идем к Aturk the Anvil'у в Valley of Honorr (Orgrimmar) и берем квест ?The Old Ways?. Он просит нас принести 4 Steel Breastplates и 4 Steel Plate Helms.
Для создания нам потребуется:
64 Steel Bars
12 Heavy Grinding Stones
56 Steel Bars
4x Solid Grinding Stone

Создаем требуемые вещи и сдаем квест. Ox теперь будет с вами разговаривать. Ox попросит вас выбрать свою специализацию Armorsmith или Weaponsmith. При выборе Armorsmith, он даст квест ?Booty Bay or Bust!? и попросит навестить McGavan'a в Booty Bay, чтобы забрать у него Glimmering Mithril Insignia. McGavan пошлет вас (нет, не туда куда вы подумали ) к Galven the Ancient'y, на востоке Venture Co Base Camp (Stranglethorn). Тот даст 3 квеста:
1) "Smelt on, Smelt off"
Просит: 40 Mithril Bars и 40 Iron Bars
Награда: Plans for Ornate Mithril Pants

2) "The Art of the Imbue"
Просит: 40 Mithril Bars и 4 Citrine
Награда: Plans for Ornate Mithril Shoulders

3) "The Great Silver Deceiver"
Просит: 40 Mithril Bars и 5 Truesilver
Награда: Plans for Ornate Mithril Gloves

В итоге понадобится:
120 Mithril Bars
40 Iron Bars
5 Truesilver Bars
4 Citrine

Для получения плана Ornate Mithril Helm необходимо прилететь в Gadgetzan к Trenton Lighthammer'y, который также даст 3 квеста:
1) "The World at Your Feet"
Просит: 1 Ornate Mithril Pants и 2 Heavy Mithril Boots
Награда: план Ornate Mithril Boots

2) "A Good head on your Shoulders"
Просит: 2 Mithril Coif и 1 Ornate Mithril Shoulder
Награда: план Ornate Mithril Helm

3) "The Mithril Kid"
Просит: 2 Heavy Mithril Breastplates и 1 Ornate Mithril Gloves
Награда: план Ornate Mithril Breastplate

Только по завершении этих квестов Trenton Lighthammer даст вам Glimmering Mithril Insignia.

Возвращаемся к Okothos Ironrager'y (Orgrimar) и для первоначального квеста создаем:
4 Ornate Mithril Helms
2 Ornate Mithril Boots
1 Ornate Mithril Breastplate

Нам потребуются ингредиенты:
108 Mithril Bars
18 Truesilver Bars
4 Black Pearls
2 Aquamarine
1 Heart of Fire
8 Thick Leather
7 Solid Grinding Stones

Квест завершен.

Weaponsmith
Если же вам больше по душе оружейная специализация, и вы выбрали ее, то выполняем все нижеописанное.

Орда и Альянс
Если орда, то идем к Borgosh Corebender'y (Orgrimmar).
Если альянс, то идем к Ironus Coldsteel'y (Ironforge).
Берем у них квест "The Way of the Weaponsmith".

Требуется принести:
4 Moonsteel Broadswords
4 Massive Iron Axes
2 Heavy Mithril Axes
2 Big Black Maces

Всего реагентов необходимо:
56 Mithril Bars
56 Iron Bars
32 Steel Bars
16 Gold Bars
16 Strong Flux
16 Heavy Grinding Stone
4 Solid Grinding Stones
12 Lesser Moonstones
28 Heavy Leather
4 Thick Leather
4 Citrine
2 Black Pearls
8 Shadowgems

После сдачи скованных предметов получаете оружейную специализацию.

Вы можете отучиться от выбранной специализации, найдя соответствующего тренера (того, у кого вы ее учили). Он снимет с вас нужную сумму денег и позволит пойти по другому пути кузнечного дела.

Уровень персонажа и цена отказа:
Armorsmith
1-50 (25 голд)
51-65 (50 голд)
66-70 (100 голд)

Weaponsmith
1-65 (5 голд)
66-70 (10 голд)

Axesmith/Hammersmith/Swordsmith
1-50 (25 голд)
51-65 (50 голд)
66-70 (100 голд)

Примечание не стоит отказываться от профессии кузнеца, если вы хотите просто сменить специализацию. Придется все качать заново, а при достижении 40 уровня и 200 навыка выбранная ранее специализация автоматически вернется к вам, т.к. квесты, которые вы первоначально выполняли, уже не будут доступны.

Стоит знать:
- Планы можно выучить у тренеров, выбить с мобов, найти в сундуках, получить в награду за квесты, купить у продавцов или на аукционе.
- Кузнецы могут создавать оружейные цепочки (Weapon Chain), которые защищают владельца от обезоруживания. Но помните, что с зачаровыванием или точильным камнем цепочка несовместима.
- Кузнецы могут приделать к щиту специальные шипы (Shield Spikes) и при атаке враг будет получать дополнительные повреждения (только в ближнем бою).
- Шпоры (Mithril Spurs), при креплении их к ботинкам, дают увеличение скорости маунта.
- Руду Dark Iron можно найти в Burning Steppes, Searing Gorge, Blackrock Depths и Molten Core. Для обучения плавления Dark Iron надо завершить квест Gloom'rel в Summoners Tomb. Dark Iron можно плавить только в Black Forge внутри инстанса Blackrock Depths. Вещи из Dark Iron также куются только там (на Black Anvil).
- Кузнецы создают различные ключи, позволяющие открывать запертые сундуки всем игрокам. При использовании ключ исчезает.
- Дополнительные планы можно найти благодаря закодированным сообщениям найденным с Twilight's Hammer в Silithus.
- Кузнецы куют пруты необходимые зачаровывателям.
- Кузнецы могут накладывать на щит созданные ими же руны, которые дают дополнительный бонус.

Здесь можно найти все предметы, создаваемые кузнецами http://thottbot.com/?t=Blacksmithing


"Караван не может идти быстрее, чем он идет, ибо тогда, те кто едут на верблюдах - опередят свои души и расстеряют их в беспредельностях дорог...." Джами (Восточная книга мудрости)

ICQ 342223937

 
RichiДата: Вторник, 22.07.2008, 00:59 | Сообщение # 2
"Тёмный Легион"
Группа: Вне гильды
Имя: Павел
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Уровень репутации 50+ За 150 Сообщений
Репутация: 51
Сообщений: 183
Offline
Кузнечное дело 1 - 450 (Руководство по профессии)

Тем, кто качает профессию с нуля, советуем переходить на рецепты WotLK по достижении 350.

Кузнечное дело (Ученик)
1 - 25
Грубое точило (1 х Грубый камень) х 50

25 - 45
Грубый шлифовальный камень (2 х Грубый камень) х 20

45 - 75
Медный плетеный пояс (6 х Медный слиток) х 30

Кузнечное дело (Подмастерье)
75 - 80
Зернистый шлифовальный камень (2 х Необработанный камень) х 10

80 - 100
Рунический медный пояс (10 х Медный слиток) х 20

100 - 105
Серебряный жезл (1 х Серебряный слиток, 2 х Грубый шлифовальный камень) х 5

105 - 125
Грубые бронзовые поножи (6 х Бронзовый слиток) х 20

Кузнечное дело (Умелец)
125 - 150
Тяжелый шлифовальный камень (3 х Тяжелый камень) х 50

100 - 155
Золотой жезл (1 х Золотой слиток, 1 х Зернистый шлифовальный камень) х 5

155 - 165
Зеленые железные поножи (8 х Железный слиток, 1 х Тяжелый шлифовальный камень, 1 х Зеленая краска) х 10

165 - 185
Зеленые железные наручи (6 х Железный слиток, 1 х Зеленая краска) х 20

185 - 200
Золотые чешуйчатые наручи (5 х Стальной слиток, 2 х Тяжелый шлифовальный камень) х 15

Кузнечное дело (Мастеровой)
200 - 210
Твердый шлифовальный камень (4 х Твердый камень) х 20

210 - 215
Золотые чешуйчатые наручи (5 х Стальной слиток, 2 х Тяжелый шлифовальный камень) х 5

215 - 235
Стальной латный шлем (14 х Стальной слиток, 1 х Твердый шлифовальный камень) х 20

235 - 250
Мифриловый капюшон (10 х Мифриловый слиток, 6 х Магическая ткань) х 15

250 - 260
Массивный шлифовальный камень (4 х Массивный камень) х 20

260 - 275
Бронники
Землекованные поножи (16 х Мифриловый слиток, 2 х Ядро земли) х 10

Оружейники
Легкий землекованный клинок (12 х Мифриловый слиток, 4 х Ядро земли)
или
Легкий углекованный молот (12 х Мифриловый слиток, 4 х Сердце огня)
или
Легкий небокованный топор (12 х Мифриловый слиток, 4 х Дыхание ветра)

Кузнечное дело (Мастер)
275 - 295
Императорские латные наручи (12 х Ториевый слиток) х 25

295 - 300
Императорские латные сапоги (18 х Ториевый слиток) х 5

300 - 305
Грузило Скверны (1 х Слиток оскверненного железа, 1 х Ткань Пустоты) х 5

305 - 320
Латный пояс из оскверненного железа (4 х Слиток оскверненного железа) х 15

320 - 325
Латные сапоги из оскверненного железа (6 х Слиток оскверненного железа) х 5

325 - 330
Простая охранная руна (1 х Адамантитовый слиток) х 10

330 - 335
Кираса из оскверненного железа (10 х Слиток оскверненного железа) х 5

335 - 340
Адамантитовый колун (8 х Адамантитовый слиток) х 5

340 - 345
Простой оберег (1 х Адамантитовый слиток) х 10

Кузнечное дело (Великий Мастер)
345 - 350
Адамантитовая шпага (12 х Адамантитовый слиток) х 5

350 - 360
Адамантитовое грузило (1 х Адамантитовый слиток, 2 х Ткань Пустоты) х 20

Начиная с 360 все рецепты или выпадают из убитых монстров, или покупаются при наличии соответствующей репутации. Самый лучший и дешевый вариант - репутации у Алдоров или Провидцев.

Репутация с Алдорами
360 - 370
Перчатки Огненной гибели (8 х Слиток оскверненного железа, 4 х Изначальная вода, 4 х Изначальный огонь) х 10
для покупки рецепта Чертеж: Перчатки Огненной гибели требуется репутация Уважение со стороны Алдоров

370 - 375
Кираса Огненной гибели (16 х Слиток оскверненного железа, 6 х Изначальная вода, 4 х Изначальный огонь) х 5
для покупки рецепта Чертеж: Кираса Огненной гибели требуется репутация Почтение со стороны Алдоров

Репутация с Провидцами
360 - 370
Зачарованные адамантитовые сапоги (3 х Закаленный адамантитовый слиток, 12 х Чародейная пыль, 2 х Большой радужный осколок) х 10
для покупки рецепта Чертеж: Зачарованные адамантитовые сапоги требуется репутация Уважение со стороны Провидцев

370 - 375
Зачарованная адамантитовая кираса (4 х Закаленный адамантитовый слиток, 20 х Чародейная пыль, 4 х Большой радужный осколок) х 5
для покупки рецепта Чертеж: Зачарованная адамантитовая кираса требуется репутация Почтение со стороны Провидцев

Если вам не хватает репутации, можно прокачать профессию, используя следующие рецепты, выпадающие с убитых монстров:
361 - 375
Перчатки из оскверненной стали (6 х Слиток оскверненной стали)
или
Кориевый пояс (3 х Кориевый слиток, 2 х Изначальная вода, 2 х Изначальная мана)

375 - 385
Кобальтовые рукавицы (5 x Слиток кобальта) х 10

385 - 390
Кобальтодробитель (8 х Слиток кобальта) х 5

390 - 400
Саронитовый страж (6 х Слиток кобальта, 4 х Саронитовый слиток) х 10

400 - 410
Закаленные саронитовые сапоги (3 х Слиток кобальта, 8 х Саронитовый слиток) х 10

410 - 420
Смертоносный саронитовый кортик (7 х Саронитовый слиток, 2 х Кристаллизованный воздух) х 10

420 - 440
Саронитовый воинский пояс свирепости (12 х Саронитовый слиток, 1 х Извечная вода) х 20

440 - 450
Нагрудный доспех Ледяной погибели (16 х Саронитовый слиток, 3 х Извечный огонь, 3 х Извечная вода) х 10


"Караван не может идти быстрее, чем он идет, ибо тогда, те кто едут на верблюдах - опередят свои души и расстеряют их в беспредельностях дорог...." Джами (Восточная книга мудрости)

ICQ 342223937

 
IrokezДата: Четверг, 24.07.2008, 11:52 | Сообщение # 3
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
насколько я знаю отклонения на подветки этой проффы напрямую зависят от скилов-это в первую очередь относиться к Варам, так что если выбираешь допустим ветку Деффенс. то и развивать нужно блексмит в упор на Деффенс, а если Фурри ,то лучше клепать Мейсы в соответствующем разделе

 
RichiДата: Четверг, 24.07.2008, 12:51 | Сообщение # 4
"Тёмный Легион"
Группа: Вне гильды
Имя: Павел
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Уровень репутации 50+ За 150 Сообщений
Репутация: 51
Сообщений: 183
Offline
Ну в принципе правильно..... cool

"Караван не может идти быстрее, чем он идет, ибо тогда, те кто едут на верблюдах - опередят свои души и расстеряют их в беспредельностях дорог...." Джами (Восточная книга мудрости)

ICQ 342223937

 
experimllyДата: Четверг, 14.08.2008, 15:56 | Сообщение # 5
Legioner
Группа: Мородер
Пол:Мужчина
Награды: 0
Репутация: 5
Сообщений: 31
Offline
для армс вара - надо топоры качать, а для фури неважно, любое из випонсмита. Для пала - только хамерсмит

---Redeimer--
 
AngelvoplotiДата: Четверг, 18.09.2008, 23:10 | Сообщение # 6
General
Группа: Мородер
Имя: Тоха
Пол:Мужчина
Город: герой Киефф
Награды: 0
Репутация: 25
Сообщений: 99
Offline
А если я вибрал миниг вместе с блаксмитингом? это что плохо? я считаю что это нормальная пара проф? если я не прафф подскажите плиз!

зы. я в игре не долго так что многово не знаю если кто то поправит в нужное русло по прокачке скажу только огромное СПАСИБО! cool


Маг это не путь и не смисл жизни, маг - это диагноз!

Сообщение отредактировал Angelvoploti - Четверг, 18.09.2008, 23:11
 
RichiДата: Пятница, 19.09.2008, 08:10 | Сообщение # 7
"Тёмный Легион"
Группа: Вне гильды
Имя: Павел
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Уровень репутации 50+ За 150 Сообщений
Репутация: 51
Сообщений: 183
Offline
Ты выбрал правильно.... блексмисинг без майнинга, практически, что рог, без стелса biggrin

"Караван не может идти быстрее, чем он идет, ибо тогда, те кто едут на верблюдах - опередят свои души и расстеряют их в беспредельностях дорог...." Джами (Восточная книга мудрости)

ICQ 342223937

 
AngelvoplotiДата: Пятница, 19.09.2008, 10:42 | Сообщение # 8
General
Группа: Мородер
Имя: Тоха
Пол:Мужчина
Город: герой Киефф
Награды: 0
Репутация: 25
Сообщений: 99
Offline
понял значит по правильному руслу идем! wink

Маг это не путь и не смисл жизни, маг - это диагноз!
 
РагнрокДата: Среда, 27.05.2009, 12:07 | Сообщение # 9
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Кузнечное дело 1 - 450 (Руководство по профессии)

Данный гайд покажет вам как быстрее всего прокачать Кузнечное дело до навыка 450.

Кузнечное дело лучше всего совмещать с Горным делом, и я рекоммендую одновременно поднимать умение как в той, так и в другой. Иначе вам понадобится очень много золота, если вы всё хотите купить на аукционе.
Разделы:
Кузнечное дело (Ученик) 1 - 75
Кузнечное дело (Подмастерье) 75 - 125
Кузнечное дело (Умелец) 125 - 210
Кузнечное дело (Мастеровой) 210 - 285
Кузнечное дело (Мастер) 285-350
Кузнечное дело (Великий мастер) 350 - 450

Вам понадобится:

* 133 x Грубый камень
* 190 x Медный слиток
* 24 x Необработанный камень
* 5 x Серебряный слиток
* 120 x Бронзовый слиток
* 150 x Тяжелый камень
* 5 x Золотой слиток
* 230 x Железный слиток
* 35 x Зеленая краска
* 50 x Стальной слиток
* 5 x Слиток истинного серебра
* 60 x Твердый камень
* 150 x Магическая ткань
* 320 x Мифриловый слиток
* 20 x Массивный камень
* 490 x Ториевый слиток
* 80 x Грубая кожа или 10 x Звездный рубин
* 155 x Слиток оскверненного железа
* 10 x Ткань Пустоты
* 100 x Адамантитовый слиток
* 297 x Слиток кобальта
* 270 x Саронитовый слиток
* 20 x Извечная земля

440-450 не включая, так ка вы сможете сделать любую вещь при навыке 440.

Кузнечное дело 1 - 450

Для начала поситите любого тренера в столицах Азерота, и изучите Кузнечное дело (Ученик).

* 1 - 30
33 x [Грубое точило] - 33 Грубый камень

* 30 - 65
Сохраните 10 штук.

50 x [Грубый шлифовальный камень] - 100 Грубый камень

* 65 - 75
10 x [Медный плетеный пояс] - 60 Медный слиток

75 - 125

Изучите Кузнечное дело (Подмастерье).

* 75 - 87

Сохраните это.

12 x [Зернистый шлифовальный камень] - 24 Необработанный камень

* 87 - 100
13 x [Рунический медный пояс] - 130 Медный слиток

* 100 - 105
5 x [Серебряный жезл] - 5 Серебряный слиток, 10 Грубый шлифовальный камень

* 105 - 125
20 x [Грубые бронзовые поножи] - 120 Бронзовый слиток

125 - 200

Изучите Кузнечное дело (Умелец).

* 125 - 150
50 x [Тяжелый шлифовальный камень] - 150 Тяжелый камень

* 150 - 155
5 x [Золотой жезл] - 5 Золотой слиток, 10 Зернистый шлифовальный камень

* 155 - 165
10 x [Зеленые железные поножи] - 80 Железный слиток, 10 Тяжелый шлифовальный камень, 10 Зеленая краска

* 165 - 190
25 x [Зеленые железные наручи] - 150 Железный слиток, 25 Зеленая краска

* 190 - 200
10 x [Золотые чешуйчатые наручи] - 50 Стальной слиток, 20 Тяжелый шлифовальный камень

200 - 275

Изучите Кузнечное дело (Мастеровой).

* 200 - 205
5 x [Жезл из истинного серебра] - 5 Слиток истинного серебра, 5 Тяжелый шлифовальный камень

Как только вы прокачаете Кузнечное дело до навыка 200 и прокачаете 40 уровень, Вам будет доступно выбрать одну из специализаций: Бронник или Оружейник. Оружейник может выбрать Мастер школы Молота, Мастер школы топора или Мастер ковки клинков. Во всех специализациях, все сделанные вами вещи сразу становятся именными, Вы не можете отдать их другому или продать на аукционе. На более высоком уровне навыка, вам понадобятся такие ингридиенты как Изначальная мощь, Изначальная Пустота, и Воронка Пустоты.

* 205 - 210

Сохраните это.

15 x [Твердый шлифовальный камень] - 60 Твердый камень

* 210 - 225
15 x [Тяжелые мифриловые латные рукавицы] - 90 Мифриловый слиток, 60 Магическая ткань

* 225 - 235
10 x [Мифриловые чешуйчатые наручи] - 80 Мифриловый слиток

Рецепт продаётся у этого нпс. Если кто-то купил его до вас, то рецепт снова появится через 30 минут. Сделайте [Стальной латный шлем], если не хотите ждать, пока рецепт появится.

* 235 - 250
Проверьте аукцион, и если там продаётся [Чертеж: мифриловые шпоры] купите его и поднимите навык до 255.

15 x [Мифриловый капюшон] - 150 Мифриловый слиток, 90 Магическая ткань

* 250 - 260
20 x [Массивное точило] - 20 Массивный камень

* 260 - 275

15 x [Ториевые наручи] - 120 Ториевый слиток

275 - 350

Идите во Внешние Земли и изучите Кузнечное дело (Мастер)

* 275 - 290
20 x [Императорские латные наручи] 240 Ториевый слиток

Рецепт даётся за этот квест. - 10 Ториевый слиток

* 290 - 300
Выберите один из рецептов написанных внизу. Для обоих рецептов требуется 120 [Ториевый слиток], единственное различие: вам необходимо 1 [Звездный рубин] для шлема и 8 [Грубая кожа] для сапог.

10 x [Ториевые сапоги] - 120 Ториевый слиток, 80 Грубая кожа

или

10 x [Ториевый шлем] - 120 Ториевый слиток, 10 Звездный рубин

* 300 - 305
10 x [Грузило Скверны] - 10 Слиток оскверненного железа, 10 Ткань Пустоты

* 305 - 315
10 x [Латный пояс из оскверненного железа] - 40 Слиток оскверненного железа

* 315 - 320
5 x [Плетеные перчатки из оскверненного железа] - 25 Слиток оскверненного железа

* 320 - 325
5 x [Латные сапоги из оскверненного железа] - 30 Слиток оскверненного железа

* 325 - 330
10 x [Простая охранная руна] - 10 Адамантитовый слиток

* 330 - 335

5 x [Кираса из оскверненного железа] - 50 Слиток оскверненного железа

* 335 - 340
5 x [Адамантитовый колун] - 40 Адамантитовый слиток - Локация

* 340 - 345
10 x [Простой оберег] - 10 Адамантитовый слиток - Локация

* 345 - 350
5 x [Адамантитовый колун] - 40 Адамантитовый слиток

350 - 450

Идите в Нордскол и изучите Кузнечное дело (Великий мастер)

* 350 - 360
10 x [Кобальтовый пояс] - 40 Слиток кобальта

* 360 - 370
10 x [Кобальтовые наручи] - 40 Слиток кобальта

* 370 - 375
5 x [Кобальтовый шлем] - 25 Слиток кобальта

* 375 - 420

48 x [Усиленный кобальтовый нагрудник] - 192 Слиток кобальта

Это лучший рецепт для поднятия навыка. К сожалению он падает с монстров в Нордсколе, поэтому вам придётся фармить его, но поверьте это того стоит. Вы сэкономите много золота. Рецепт падает с этого монстра. Его можно найти в Sholazar Basin, монстры 75-76 уровня. Не пугайтесь мальнекому шансу дропа, как это написано на ВоВхеде. Я выбил свой рецепт с 10 убийства.

Есть и другие рецепты, но они становятся зелёными намного раньше, и вам всё равно придётся фармить монстров для [Чертеж: усиленный кобальтовый нагрудник].

[Чертеж: усиленные кобальтовые наплечники] - Падает с этого монста . Монстров можно найти в Dragonblight и они 72-73 уровня. Этот рецепт становится зелёным при навыке 400.
[Чертеж: усиленный кобальтовый шлем] - Падает с этого монстра. Монстров можно найти в Grizzly Hills и они 73-74 уровня. Этот рецепт становится зелёным при навыке 410.

* 420 - 430

На этом навыке есть около 10 рецептов. Все они требуют [Саронитовый слиток], единственно различие между ними, это разные виды Извечностей. Вот рецепт, который требует [Извечная земля] - которая самая дешёвая, поэтому я рекомендую делать следующие:

10 x [Устрашающие боевые рукавицы] - 120 Саронитовый слиток, 10 Извечная земля

* 430 - 435
5 x [Саронитовый хауберк свирепости] - 70 Саронитовый слиток, 5 Извечная земля

* 435 - 440

5 x [Устрашающие ножные латы] - 70 Саронитовый слиток, 5 Извечная земля

* 440-450
Сейчас вы умеете делать любую эпические вещь, вам не требуется навык 450 для этого.

Но, если вы сильно хотите поднять навык до конца, вы должны делать [Устрашающие ножные латы].

Все подробности здесь


 
Форум Army of Darkness » Технический » Професии » Кузнечное Дело (Основная профессия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->