Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Army of Darkness » Технический » Классы » Death Knight (Всё что касается Рыцаря Смерти)
Death Knight
РагнрокДата: Среда, 15.10.2008, 12:31 | Сообщение # 1
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Детально рассматривая данный класс, я пришёл к выводу что качать две ветки одновременно не очень то и нужно, так как для получения полного эффекта от этого класса хватит только одной из трёх полностью прокачанных веток, хотя кто-то может со мной и не согласится)))

Вот один билд для примера)))


 
RichiДата: Среда, 15.10.2008, 12:57 | Сообщение # 2
"Тёмный Легион"
Группа: Вне гильды
Имя: Павел
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Уровень репутации 50+ За 150 Сообщений
Репутация: 51
Сообщений: 183
Offline
полюбому надо пробовать и варовские новые и эти.... у нас же пиратка....не факт, что все будет работать cool

"Караван не может идти быстрее, чем он идет, ибо тогда, те кто едут на верблюдах - опередят свои души и расстеряют их в беспредельностях дорог...." Джами (Восточная книга мудрости)

ICQ 342223937

 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:54 | Сообщение # 3
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Рыцарь Смерти - Часть 1

Ответ на 10 наболевших вопросов по поводу нового геройского класса

Многие детали, касающиеся Рыцаря смерти, были уже опубликованы. Несмотря на это, на форумах и в комментариях buffed.de вновь и вновь возникают вопросы. Здесь мы ответили на самые часто встречающиеся вопросы. И самое важное: вся информация здесь базируется на подтверждённом знании игры нашей бета-Team и соответствует состоянию на сегодняшний день (патч 3.0.1(8714) от 30.07.08). До конечного старта «Гнев Короля Лича», скорее всего, будут введены изменения.

1. При каких условиях возможно создание Рыцаря смерти?

Несомненно, самый часто встречающийся вопрос, на который обычно был дан не совсем ясный, или полностью неправильный ответ. Так, по крайней мере, выглядит в Beta версии:

-Вам нужен хотя бы один персонаж 55 уровня или больше. Должен ли этот персонаж находиться на сервере, где будет „рожден“ Рыцарь Смерти, или всего лишь на том же аккаунте, еще до конца не решено.

- Для этого понадобится одно свободное место, чтобы создать новый персонаж. Расширение уже имеющихся 10 мест, или введение дополнительного места для геройского класса, о чем ранее часто упоминалось, не намечается.

-Очень важно: Имеющийся персонаж 55 уровня остаётся неприкасаемым. Его невозможно будет преобразовать, удалить или переписать. Он служит в качестве своего рода «удостоверения».

-Рыцарь Смерти получает просто опцию нового персонажа и стартует с 55 уровня вместо 1 уровня. К тому же для него доступна любая раса.

2. Почему уровень 55, а не 1 или 70?

Точного ответа на этот вопрос дать невозможно. Но, скорее всего, это можно расценивать так, что Blizzard хотел тем самым облегчить игрокам полную прокачку персонажей с 1 по 70 уровень. С другой стороны, старт Рыцаря Смерти с 70 уровня повлёк бы за собой, скорее всего, к переполнению начальных областей Howling Fjord и Borean Tundra персонажами именно этого класса. Старт с 55 уровня вынуждает сам по себе решить, начать исследовать новый мир с уже существующим 70ым, или лучше ознакомиться с новым Геройским классом, с еще более-менее акцептируемым подъёмом уровня до путешествия в Северные Земли. К тому же, скорость прокачки с 60го по 70й после аддона будет достаточно увеличена.

3. Какое снаряжение имеет Рыцарь Смерти в начале?

Конечно, вы начинаете играть Рыцарем Смерти не полностью голым, в отличие от персонажа 1 уровня. Он будет полностью одет в редкую «зелёную» броню из платы, которая будет соответствовать по параметрам его уровню. Вначале у него не будет только колец и аксессуаров. Своё оружие, Рунный Меч, он получит сразу же после двух первых заданий внутри здания, где он стартует в течение пяти минут. После этого, почти каждый второй- третий квест даёт «синий» предмет экипировки, заменяя тем самым постепенно зеленое начальное обмундирование. Появятся также кольца и аксессуары. По завершению последнего профессионального квеста, вы хорошее Рунное Оружие лучшего качества ( меч или топор на выбор). Таким образом, каждый Рыцарь Смерти после завершения своего короткого «обучения», будет полностью одет в синие вещи.

4. Что он умеет уже на 55 уровне?

Конечно же, он появляется в этом мире не совсем наивным: его умение владеть мечом и топором (одноручным или двуручным) достигло уже 270, что почти соответствует его уровню. То же самое касается и полеармов, все умения у него достигли уже 270, кроме боя без оружия и первой помощи. Обрабатывающие или собирательные профессии отсутствуют полностью и должны быть выучены с самого начала. В актуальной бета-версии он обладает связанной с его классом специальной профессией «Рунное кузнечество», что позволяет ему заколдовывать свое оружие своего рода магией. В настоящее время есть 6 видов на выбор, для этого не требуется никаких ресурсов, нужна лишь Рунная наковальня - скорее всего это будет еще изменено.

5. Есть ли у него с самого начала положенные ему 46 свободных пунктов в талантах?

Нет, но он их получит достаточно быстро. Первые два уровня Рыцарь смерти находится в специальной местности. Большинство квестов здесь приносят в качестве награды помимо золота, опыта и обмундирования, также один или два пункта талантов, которые можно сразу распределить. Квесты сделаны здесь таким образом, что даже случайно невозможно пропустить ни одного, пока ты не выйдешь за пределы этой области. Таким образом, каждому Рыцарю Смерти обеспечены в конце положенные ему 46 пунктов в талантах для распределения (плюс 2 пункта за оба уровня, которые он, скорее всего, получит, пока будет выполнять квесты). Кроме того, он не будет тут же полностью перегружен количеством новых способностей, а будет познавать их постепенно, в процессе прохождения квестов.

6. Может ли Рыцарь Смерти носить щит и выступать в роли танка?

Итак: по крайней мере, в настоящий момент Бета версия не позволяет Рыцарю Смерти ношение щита и не существует никаких предпосылок, что это будет изменено. Несмотря на это, он может достаточно неплохо выступать и в роли танка, что не несёт за собой никакого противоречивого характера. Друиды тоже не носят щита, и в их способности выступать в роли танка в облике медведя никто не сомневается. Рыцарь Смерти носит плату, что уже является плюсом. Кроме того, он обладает так же таким талантом, как «независимость», а именно способностью (Смертельное нападение). Намного важнее, конечно, являются таланты в ветке холода, понижающие урон и замедляющие соперника, а так же атрибуты его Frost Presence (смотри вопросы 8 и 9). Предполагается, что Рыцарь Смерти лучше всего будет задействован против соперников, использующих магию.

7. Обладает ли он различными позициями, к примеру, как воин?

Да и нет. Рыцарь Смерти обладает на самом деле некоторыми подобными способностями, эти три позиции у него называются «Presence». Есть кровь - (15% больше урона, меньше Life-Steal-Effect). Холод- (броня и уменьшение угрозы на +45%, сопротивление +67) и Проклятие (+15% повышение скорости атаки, -0,5 глобальный откат). Только одна из них может быть активирована, но ее можно в любое время поменять, для чего потребуется соответствующая руна (смотри вопрос 9). В отличие от воинских позиций, у него не существует никаких способностей, которые работают только в какой-то определённой Presence и поэтому автоматической смены панели умений, не зависимо от изменения позиции, не происходит. Blood Presence владеет Рыцарь Смерти с самого начала, холоду он обучается на 57 уровне и только лишь достигнув 70 уровня он получает Проклятия.

8. Какие деревья талантов и разновидности умений имеет Рыцарь Смерти?

Как у всех остальных классов это принято, у Рыцаря Смерти есть три дерева талантов: «Кровь», «Холод», «Проклятие». Все три направления дерева талантов достаточно сильно отличаются друг от друга, но как обычно немного комбинируются между собой. Можно сказать, что таланты в дереве «Кровь» были сильно упрощены и являются подходящими для соло, а также группового/рейд-пве. Здесь есть много чего, что связано с лечением и групповой взаимопомощью, а так же достаточно повреждений. «Холод», благодаря своей способности понижать урон, рекомендуется по большей части для затанковывания и игры в защите, в то время как специализированного на «проклятии» Рыцаря Смерти предположительно чаще всего можно будет встретить в пвп.

9. Мана, ярость, энергия или серия приемов?

Ответ прост - ничего из этого. Существует гораздо больше, а именно два новых «производителя» для умений и магии Рыцаря Смерти. Одна из них именуется Силой рун, которая обозначается так же, как показатель энергии, ярости или маны. Она работает подобно ярости воина, но наполнение её происходит только за счёт наносимого специальной атакой урона. Разумеется, Сила рун используется далеко не для всех атак. Вторая называется «валюта». Это шесть рун из уже известных трёх категорий. В большинстве атак используются одна или несколько рун, причем разного типа. Использованные руны имеют таймер и со временем заряжаются. Из этого следует, что применение умений, которые требуют таких рун, находятся в состоянии отката. В игре это можно было бы сравнить с разбойником, который имел бы три различных типа показателя энергии.

10. Как обстоит дело с выбором специальных рунных мечей, ограничен ли он?

Рунная система, уже упомянутая выше, в 9 вопросе, базируется сама по себе на шести символах, выгравированных на данном рунном оружии (после окончания квестов в начальной области есть возможность получить так же рунный топор). Но такое ограничение было для Blizzard слишком узкопрофильным, а введение специального арсенала оружия, подходящего только Рыцарю Смерти, потребовало бы проведения слишком большого куска работы. В бета версии, в любом случае, Рыцарь Смерти может использовать все типы одноручного или двуручного оружия, которыми он в состоянии пользоваться. И не имеет никакого значения, выгравированы на нём руны или нет. Рунная система работает, нисмотря ни на что, являясь неотъемлемым условием для применения большинства умений.


 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:55 | Сообщение # 4
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Рыцарь Смерти – Часть 2: Кровь

Невероятное удивление вызвал на бета сервере рыцарь Смерти, специализирующийся в дереве талантов на «Кровь». Он был в состоянии без проблем сражаться с большими группами врагов, в одиночку укладывать боссов в групповых квестах. И, вместе с тремя или четырьмя 60-ми того же класса, проходить Bulwark или Blood Furnace, без танка и лекаря. В дереве талантов «Кровь» содержатся, прежде всего, способности, позволяющие автоматическое самолечение. Но в самом начале они были просто чересчур сильными. Между тем, Blizzard уже существенно урезал силу эффектов лечения, а так же в начале слишком преувеличенную силу наносимого урона. Несмотря на это, дерево крови, как и прежде, остается лучшей специализацией для тех, кто хочет безболезненно выполнять квесты, повышать уровень или фармить. Если рыцарь смерти не будет преувеличивать при выборе своих соперников, то, по окончанию практически каждого боя, он будет оставаться с полным здоровьем. Больше нет нужды в надоедливых паузах для подкрепления или перевязки. Благодаря своим некоторым вспомогательным способностям, Рыцари Крови будут весьма приветствоваться в инстанционных группах и рейдах.

Вот главные таланты из дерева «Кровь», которые дают полную характеристику этого умения.

Мастер Рун Смерти (Tier 3): Несмотря на то, что в каждом дереве талантов есть способность создать Руну Смерти, в этой ветви она является всё же наиболее эффективной. Инвестируя сюда три пункта талантов, гарантируется получение одной или даже нескольких рун, благодаря быстрому смертельному удару. Это позволяет гораздо более гибкое проведение дальнейшего боя.

Рунное лечение, улучшенное Рунное лечение (Tier 3 und 4): Постоянный – Камень здоровья Рыцаря Смерти. Если становится слишком трудно, и одна из рун руна Крови или Смерти заряжена, то появляется бесплатная возможность восстановить 10% от полного количества здоровья. Три последующие вложенные сюда пункта талантов удваивают эффект и уменьшают откат в половину. А также дают возможность каждые 30 секунд получить камень здоровья, с практически неограниченным запасом, чего пожелал бы себе любой класс.

Знак Крови (Tier 5): в настоящее время самое сильное самолечение, исходя из этого предполагается, что Blizzard здесь еще кое-что урежет. Каждые три минуты соперник получает Debuff. Благодаря этому, каждый успешный удар Рыцаря Смерти наносит не только урон, но и лечит на 4% от собственного максимального здоровья. Итак, Рыцарь Смерти с 10000 пунктов жизни, вылечивается при каждом ударе на 400 пунктов – в сравнении с Vampirblood даже намного больше.

Сила Чудовищ (Tier 6): тут порадуется любой рейд. Кровавый удар и Сердечный удар, главные атаки Рыцаря Крови, имеют 50% шанс повысить силу атаки всех находящихся вокруг на 10%. Один из специальных ударов даже гарантирует этот эффект. Этот групповой buff может быть активен практически беспрерывно. А соло – Рыцарь порадуется повышению своей изначальной силы на два процента.

Кровавые черви (Tier 7): Этот талант являлся главной причиной, почему Рыцарей Смерти, первого бета - поколения, практически невозможно было уничтожить. Между тем они появляются всё реже и лечат тоже намного меньше. Но всё же 30 – 80 лечения за червя (их бывает до четырёх) каждые две секунды – достаточно по крайней мере против не босс-соперников.

Аура Крови (Tier 7): Следующий талант, который полезен для группы или рейда. Был как раз недавно изменён Blizzard. До этого Рыцарь крови делил свои эффекты лечения со всеми членами группы, (так происходило с пятью 60ми Рыцарями Крови в Blutkessel). Теперь все получают один процент от наносимого урона в качестве лечения. Это можно немного сравнить с объятием вампира у жреца тьмы. Возможно, здесь будут еще некоторые изменения. Тем не менее, один раз выученная аура активна всегда и действует так же на ее носителя.

Кровь Вампира (Tier 8): Экстремально сильная поддержка для всех самолечащих эффектов на целые 20 секунд с откатом всего в одну минуту. В сложной ситуации просто бросить на соперника Знак Крови и Кровь Вампира – Черви Крови сделают своё дело. В выше указанном примере, соперник лечит Рыцаря Смерти с каждым ударом уже на 600 пунктов. Этот талант просто необходим, а тем более он стоит всего лишь 1 пункт.

Сердечный удар (Tier 9): Каждое дерево талантов предлагает некоторую альтернативу к «стандартным атакам» рыцаря Смерти. Здесь это «Сердечный удар». В сравнение с его ранними возможностями, он всё больше терял в силе с каждым последующим патчем. Но Blizzard здесь, похоже, ещё не сказал своёго последнего слова. Всего за одну руну Крови он является очень даже полезным дополнительным ударом между двумя автоматическими, а своё истинное действие он показывает, когда противник заражён как минимум двумя болезнями.

Танцующее Рунное оружие (Tier 11): Это выглядит не только прикольно со стороны, когда копия собственного оружия сама по себе танцует за спиной у соперника и раздаёт приличных тумаков. Она повторяет, в принципе, все, что делает сам Рыцарь. Единственная загвоздка: ее призыв стоит не много не мало 50 Рунной Силы. Чтобы второе оружие держалось по возможности долго, голубая балка должна быть, лучше с самого начала, полностью заполнена. Всё потому, что продолжительность призрачной поддержки напрямую зависит от того, насколько наполнен был этот драгоценный ресурс в момент призыва.

Как было упомянуто в начале, Рыцарь Смерти, развитый в дереве талантов «Кровь», подходит больше всего для свободной от стресса одиночной игры. Как член инстанционной группы, он требует, по крайней мере, меньше внимание со стороны лекарей и дополняет тот или иной бонус для всей группы. А благодаря своей способности выживать, он может спокойно выступать в роли второго или вспомогательного танка. Главное, это наличие Ледяной абилки, а ею владеет каждый Рыцарь Смерти. Ранее задуманная для танков специализация на «Лёд» не является больше необходимой. Больше по поводу этого умения вы узнаете в следующей части этой серии.


 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:57 | Сообщение # 5
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Рыцарь Смерти – Часть 3: Лёд.

В первом Бета – Builds это выглядело, так, как будто второе дерево талантов «Лед», было целиком и полностью сделано под танкующего Рыцаря Смерти. В этом дереве талантов есть также некоторые интересные способности, понижающие урон – дополнительно к защитным возможностям, которые уже даны Рыцарям Смерти независимо от их специализации. Чтобы стянуть аггро, Рыцарь Льда, разумеется, зависит от его Ледяных Талантов, а также применения «Смерти и Разрушения», а главное, от наносимого им урона. Но специализированные на «Кровь» или «Проклятие» рыцари могут это тоже. Между тем, достаточно чётко вырисовывается такая картинка, что танкующие способности Рыцаря Смерти не должны быть привязаны к какому-то определённому дереву талантов. Но даже полностью развитый на «Лёд» представитель нового геройского класса базируется на смеси магического урона и повреждений ближнего боя, только немного по-другому.

Название этого дерева талантов означает: температура окружающей среды вокруг Рыцаря Льда лежит в области ниже нуля – очень подходит к климату Северных Земель. Если сила Рыцаря Смерти, специализированного на «Кровь» базируется в основном на его способностях самолечения, а сила героя, специализированного на «Проклятие», лежит в темных порчах и бессмертных спутниках, то Рыцарь Льда, благодаря холоду, является мастером замедления своих соперников. При этом его потенциал к уничтожению в настоящее время является скорее умеренным. Предположительно, Blizzard здесь немного занизил и скорее всего очень скоро взвинтит параметры в другом направлении. Так как все-таки в актуальной версии все время происходило повышение.

Здесь мы представим вам самые интересные и увлекательные способности этого дерева талантов.

Лич – Рыцарь (Tier 3): Это очень выгодное умение «Не бей меня», которое вы получите всего лишь за один инвестированный сюда пункт таланта. К 25% повышенному шансу, что противник промажет, прибавляется ещё 15-ти секундный иммунитет против превращающих, усыпляющих и повергающих в страх эффектов. Особенно необходимый защитный механизм в PvP против чернокнижников, воинов, жрецов и охотников, прокачанных на выживание. Пробуждённые надежды на какой-нибудь сенсационный оптический эффект, остаются, к сожалению, в актуальной Бета версии невостребованными. Вместо этого, в процессе действия этого эффекта, над головой Рыцаря Смерти появляется символ, слегка внушающий страх.

Истребление (Tier 3): Нельзя не обратить внимания на 3% повышенный шанс на критический удар (при трёх вложенных пунктах талантов). Более важным является исправленный недостаток одного из самых могущественных специальных ударов всех Рыцарей Смерти. Количество наносимого урона «Истреблением» в актуальном Бета-бильде было опять сильно увеличено. Его не нужно больше применять по истечению времени болезни, а в любое время и без всякой последовательности.

Frigid Dreadplate (Tier 5): Ещё одно «ты меня не ударишь» умение. Три пункта в этом таланте понижают шанс на попадание соперника на последующие 6%. По крайней мере, очень важный талант для танкующих Рыцарей Льда, но и экстремально важный талант в PvP, прокачке и в фарме.

Merciless Combat (Tier 6): Три пункта здесь повышают критический шанс «Истребления» (особенно это можно прочувствовать, если выучено «Уничтожение») и «Ледяного касания» - двух главных атак Рыцаря Смерти – на целые 15%. Комментарии здесь не нужны. Дополнительным лакомством является повышение на 5% шанса бесплатно произвести ревущей атаки за каждый пункт таланта.

Ревущая атака (Tier 7): Противоположность Конусу Холода магов, действует по окружности и (пока еще) не так болезненно для соперников. Анимация выглядит почти как у магов. Предполагаемая заморозка, удваивающая наносимый урон, должна и без того достаточно долго мучить соперников Рыцаря Смерти. Но здесь еще ожидается изменения со стороны Blizzard, а именно повышение первоначального урона. С предпоследним патчем он был сильно урезан. Как это уже было со многими вначале сильно урезанными способностями, здесь тоже, скорей всего, последует изменение баланса вверх.

Непроницаемая броня (Tier 8): опять нечто из категории танков. Каждую минуту повышает один раз собственные параметры брони на четверть, шанс парировать удар на 5% и силу на 10% на двадцать секунд, повышает способность выживать. Это стоит всего лишь одну руну льда.

Месть кровавой тьмы (Tier 9): При трёх инвестированных пунктах талантов гарантируется целых 245% бонуса на крит главными ударами Рыцаря Смерти («Истребление» и Ко засчитываются как удары ближнего боя с изначальными 200% бонусом на крит). В особенности достаточно сильно повышается шанс на критический удар, если ранее в дерево талантов были вложены некоторые пункты. К тому же, появляется еще продолжение ультимативного танкового умения «Леденящее противостояние», которое доступно каждому Рыцарю Смерти. Опять же, накручивание в направлении танков.

Разрушительный холод (Tier 11): Этот ультимативный талант в ветке холода (на 51 пункте талантов) объединяет немного способности охотника и мага. Это можно представить себе так: при ударе, вокруг него в радиусе 10 метров все облепливается бесчисленным количеством ледяных стрел, и все это, к тому же, без всякого времени на подготовку. Немного, как
Кольцо Льда у магов, но при этом примороженный соперник становится полностью недееспособным. Единственный минус - это стоит 60 рун силы. Интересно то, что примораживающий эффект, так же как и при ловушке охотника, нарушается при любом наносимом уроне, кроме болезней (дотов) Рыцаря Смерти, они продолжают просто действовать дальше.

Между тем «прокачка на Лёд» является до сих пор самым непонятной, что касается её направления, и поэтому, в настоящее время, менее всего привлекательной. Будет ли она действительно обладать повышенным потенциалом для танков? Это мы узнаем со временем, а именно по окончанию разработок. Многочисленные замедляющие эффекты и разнообразные возможности избежать ближних ударов, непременно, заставляют задуматься о PvP на арене и на поле боя. Поэтому, предполагается, что Blizzard будет больше всего работать над Рыцарями Холода, до тех пор, пока на полках не появится Король Лич.


 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:58 | Сообщение # 6
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Рыцарь Смерти - Часть 4. Проклятия.

Где-то в Норденде: мини-армия состоящия из рыцаря смерти, гула и летучей горгульи находится как будто бы в аду. Темно дымящаяся земля под ними светится зеленым цветом. Вокруг них черное облако насекомых. Все вместе они бьются с целой ватагой противников. Не может быть никаких сомнений: здесь действует рыцарь смерти со своими способностями Проклятия.

Ни у какого другого дерева талантов нет столько разнообразных способностей со сравнительно сенсационными эффектами. Такими, что Blizzard пришлось в бета-версии уже неоднократно ослаблять графику. У игроков возникли огромные проблемы с видимостью из-за сияний, дыма или торчащих из земли рук скелетов.

Здесь самые интересные таланты из дерева Проклятия:

Заболеваемость (Morbidity) (Tier 1): усиленный эффект лечения Плаща Смерти(Death Coil) на сопровождающего гуля особенно интересен в сочетании с Мастером Гулов (Master of Ghouls). А деление пополам кулдауна Смерти и Упадка(Death and Decay), при инвестиции 3 пунктов, делает этот талант, ценным для всех направлений. Тем более, что он находится в первой строке дерева, так что его можно комбинировать с почти всеми специализациями.

Трупный взрыв (Corpse Explosion) (Tier 3): Ветераны Diablo 2 помнят веселье, связанное с заклинателем мертвецов (Nekromancer). Простым движением руки, павшие противники с отвратительным звуком слизи перерабатываются в мясной салат. Смотреть на это жутко, но урон от повреждения по площади (по крайней мере в нынешней бета-версии) сравнительно безвреден. Также и из-за того, что, как правило, вокруг много трупов не лежит. Тем не менее, после взрыва лежащие останки можно ещё и обыскать. Также не работает разрушительная цепная реакция из Diablo 2. Взрываются только уже лежащие трупы. Трупы противников, падших во время взрыва, остаются просто лежать.

Тень Смерти (Shadow of death) (Tier 4): так же, как у жреца Света есть ангел, который лечит ещё некоторое время после его смерти, у павшего рыцаря смерти есть свой гул. Прежде чем рыцарь окончательно попадёт к целителю духа, у него есть 45 секунд, что-бы отомстить за свою собственную смерть. При этом он сам становится гулом – с собственными, забавными атаками. Например “вгрызание” (откусывает цели конечность и этим оглушает цель) или “взрывание”. В нынешней бета-версии в форме гула присутствует доступ к нескольким способностям рыцаря смерти (но не ко всем). Правда, выглядит это не со всем намеренно, ведь в форме гула появляется отдельная планка с его собственными специальными атаками. Время в форме гула также можно отлично использовать, чтобы убежать с места происшествия и найти более спокойное место для своего трупа и своего воскресения.

Заклинание Горгульи (Summon Gargoyle) (Tier 5): и ещё один помощник. Каждые 3 минуты рыцарь смерти может вызывать поддержку с неба, в форме горгульи. Она атакует цели молниями. Начальная стоимость в 30 единиц силы рун кажется относительно низкой , и все же лучше следить за тем, чтобы синяя полоска всегда была полностью заполнена. Иначе ваш летающий помощник пропадёт уже намного раньше, чем через одну минуту своей максимальной продолжительности жизни.
Здесь от Blizzard вполне реально ждать переработку. На данный момент продолжительность жизни летающего спутника слишком коротка.

Мастер Гулов (Master of Ghouls ) (Tier 6): то, что в предыдущих бета-версиях выглядело еще как Bug, является теперь, все же, функцией: один единственный, здесь инвестированный пункт талантов, превращает протухшего, безмозглого зомби-спутника, который прыгает на всё что движется, в послушного Pet с собственной планкой контроля. К тому же он останется у вас не только на 2 минуты, а в лучшем случае навсегда. Конечно, если его не завалят или его мастер не пожертвует его Пактом Смерти (Death Pact). Также стоит, время от времени, лечить своего спутника с помощью Плаща Смерти (Death Coil), который в идеальном случае усилён талантом Заболеваемость (Morbidity) (Tier 1).

Осквернение (Desecration) (Tier 7): “жаждуще цепляющиеся руки мертвецов” упоминаемые в описании таланта, к сожалению больше не изображаются. Их удалили последним патчем чтобы улучшить видимость. Но он, тем не менее, остался внушительным эффектом, при котором земля в начале обрамляется зелено светящимся кольцом, а потом зловеще дымится. Он приводится в действие одной из основных атак (Заразный удар (Plague Strike)) и, после 5 в него инвестируемых пунктов, шанс активации достигает 100 %. Тогда рыцарь смерти постоянно получает 5 % бонуса повреждения. Кроме того, сильное замедление всех противников в оскверненной области помогает убежать, когда грозит опасность.

Антимагическое поле (Anti-Magic Zone) (Tier 7): Этот эффект также выглядит весьма сенсационно. Возникает синеватый купол, под которым смогла бы уютно устроится вся группа набега. Прежде чем исчезнуть защитный шар абсорбирует примерно 12 000 пунктов магического урона. Однако, четверть урона прилетающих теневых молний или огненных шаров в любое время проходит.

Костяной Щит (Bone Shield) (Tier 8): Ещё одно заимствование у заклинателя мертвых (Nekromancer) из Diablo 2. Использование пояса из ротирующих костей можно сравнить с использованием щита молний шамана. Его точно так же нужно постоянно обновлять (аддон типа Smartbuff тут очень помогает). Действие у костяного щита намного лучше: понижение получаемого урона на 40% звучит очень заманчиво. В сочетании с Ледяной стойкостью(Icebound Fortitude), рыцарь смерти становится на некоторое время почти неуязвимым. В дополнение, распределяемый им урон повышается на 2 %. Оптический эффект и треск этого заклинания являются делом вкуса.

Удар Кнутом (Scourge Strike) (Tier 9): специальная атака близкого боя этого дерева талантов. В ротации способностей хорошо сочетается с Ударом Крови (Blood Strike), так как у них расходуются разные типы рун.

Проклятое Заражение (Unholy Blight) (Tier 11): рой насекомых вокруг рыцаря создаёт впечатление, как будто бы он вылез из кучи навоза. Помимо отвращения остается урон в течение времени, который в нынешней бете не достоин упоминания. Всё же этот 51-пунктный талант является ценным: противники под его действием поражены дополнительной болезнью. Это крайне важно для некоторых специальных атак, как, например, Удара Кнутом (Scourge Strike), Удара Смерти (Death Strike) или для Удаления (Obliterate), сила которых зависит от количества активных дебаффов.

Некоторые, может быть, думают, что одиночная игра и прокачивание «проклятого» рыцаря смерти, похожи на принцип игры у чернокнижника или охотника. Но, несмотря на то, что гул у рыцаря смерти является также постоянным провожатым, как и Pet у охотника или чернокнижника, он не исполняет такую же функцию. Во-первых, у него отсутствуют способности насмешки, как рычание. Из-за этого он не может долго держать Aggro на себе, если конечно его хозяин не будет полностью удерживаться от нанесения урона. Во-вторых, рыцаря смерти нельзя считать экспертом дальнего боя, и у него нет возможности держать противника на дистанции. Так что из боя он часто будет выходить раненым, и, время от времени, будет нуждаться в передышке для регенерации.

Однако, гул так же эффективен, как дополнительный урон, равно как и для обработки дополнительных противников (Adds). Вообще, специализация Проклятие лучше всего подходит, чтобы справляться одновременно с несколькими противниками.
До сих пор, это более или менее дело вкуса, какое распределение талантов избрать для одиночной игры, для квестов или для кача. Все таланты имеют свои преимущества и недостатки. Судить о точных единицах урона на данный момент еще не имеет смысла, так как Blizzard, незадолго до выхода аддона, ещё наверняка внесёт изменения. Но эти изменения, скорее всего, уже не будут такими глубокими, как в первых бета-версиях. То, что, пожалуй, останется точно: у дерева Проклятия самые сенсационные эффекты и самое большое изобилие забавных специальных способностей. Даже несмотря на то, что некоторые способности еще выглядят стрёмно (например, Трупный взрыв). Но, вероятно, это ещё изменится.


 
massДата: Понедельник, 16.03.2009, 12:21 | Сообщение # 7
"Духи Орды"
Группа: Вне гильды
Имя: TARAS
Пол:Мужчина
Город: TERNOPOL
Награды: 3
Ник персонажа:mas/mectb
Класс персонажа:mage/pogue
Реалм:Дарк Портал
Репутация: 21
Сообщений: 121
Offline
де ти всьо ето накопал?)

ето всего лиш игра!!)в какой магия рулит)))
 
Форум Army of Darkness » Технический » Классы » Death Knight (Всё что касается Рыцаря Смерти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->