Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Army of Darkness » Технический » Данжи » Тактика Zul'Aman босов
Тактика Zul'Aman босов
IrokezДата: Четверг, 25.09.2008, 12:36 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
Тактика Zul'Aman босов

Nalorakk(Аватар Медведя)

Nalorakk – первый босс с которым вам придется столкнуться в Zul’Aman’e. Он является Богом Медведей, поэтому бой с ним заключается в его переходе из обычной формы в форму медведя. Это стандартный бой, где нет никаких особенностей, но лечение требуется достаточно интенсивное.

Описание:

Для убийства данного босса необходимо 2 танка, так как босс таунтится, а один танк будет получать чересчур много дамага.

Обычная Фаза

Во время обычной фазы босс будет использовать 3 абилки: рандомный чардж ”Surge”, откидывающий таргет и всех окружающих его людей в радиусе 10 ярдов, затем ”Mangle”, увеличивающий дамаг от bleed эффектов на 100%, и наконец ”Brutal Swipe”, наносящий ”делящийся дамаг”, то есть дамаг будет делиться на количество целей перед боссом.

В конце этой фазы, второй танк, отвечающий за танкование Медведя, должен стаунтить босса и начать его танковать как только он превратится в медведя.

Фаза Медведя

В этой фазе босс использует 2 bleed эффекта – ”Lacerating Slash” и ”Rend Flesh”, которые используются только в форме медведя. Так же босс переодически сайленсит всех вокруг на 2 секунды.

В конце этой фазы танк, отвечающий за обычную фазу, должен затаунтить и начать танковать.

Абилки Босса:

Обычная Фаза

Brutal Swipe - Фронтальная атака, делящая дамаг между целями. По одной целее наносит 28500-31500 дамаги, которые понижаются армором. Необходимо, что бы несколько мемберов рейда получали этот дамаг.

Surge
- Босс чарджится в рандомную цель, нанося 3700-4300 физикл дамаги, откидывая цель и окружающих в радиусе 10 ярдов.

Mangle - Увеличивает дамаг от bleed эффектов на 100%


Фаза Медведя

Lacerating Slash - Наносит 1735 дамаги каждые секунды.

Rend Flesh - Наносит 5525-7475 физической дамаги и вешает дебафф, тикающий каждую секунду на 2335 в течение 5 секунд...

Deafening Roar - Наносит 1235-1365 дамаги и сайленсит всех в радиусе 50 ярдов на 2 секунды.

Тактика Nalorakk

Во время энкаунтера бос переключается между формами медведа и троля.бой начинается с формы троля.На каждую форму нужен отдельный танк,тоесть всего 2 танка.На танка танкуещего троля хилеры сливают минимум маны.Рядом с мт на этой фазе должен стоять от по которому должен бить его клив.если его не будет то клив расходится по рэйду.Задачи от в этой фазе не получить Mangle.Как только бос переключается в форму мишки от его ловит.на от будут весеть 2 ренд эфекта такчто хилеры должны стараться держать его с фул хп.танк должен быть готов заюзать поты камни ласт стэнд и шилд вол если его не успеют отхилить до сайленса.как только форма боса меняется обратно в троля другой танк его таунтит.

Задачи остального рэйда распределиться на растояние друг от дурага чтобы во время чарджа другие не получали дамага от кливов боса.но сайленс всеравно будет действовать на всех даже если вы решите убежать)

Хилеры должны быть готовы к длительному бою такчто привед манапоты ,тотемы на реген,ШПрицы итд)

Танки должны быть готовы к стэнс дэнсу при резисте таунта.пало танки приветствуются так как они могут кинуть на вара танкуещего боса яйцо и бос перейдет на вторую цель в ктм тоесть на них.если танк не перехватывает боса это вайп.если 1из танков умирает это вайп)

Akil'Zon(Аватар Орла)

Akil’zon – один из боссов, на которых вы можете пойти после убийства Nalorakk. Это Орлиный Бог. Бой достаточно примитивен, но есть свои очень интересные тонкости.

Описание:

Милишники должны постоянно дамажить босса а ренжет дамагеры убивать появляющийся орлов. У босса одна фаза, поэтому все не так сложно.

Самое главное в процессе боя – не стоять рядом, так как Static Disruption дамажит не только цель, но и окружающих, но так же не стоит забывать, что как только босс подкинет кого-то вверх (абилка – Electrical Storm), и под человеком появится облако, все должны забежать под это облако просто моментально, иначе вы начнете получать чудовищный дамаг.

Абилки Босса:

Call Lightning - Абилка, наносящая 3800-4200 натур дамаги.

Electrical Storm - Каждые 45-60 секунд, босс будет кастовать эту абилку на рандомного члена рейда. Под целью создается "Eye of the Storm". Весь рейд должен встать под этого человека, иначе будут получать большой дамаг, растущий со временем.

Gust of Wind - Подкидывает цель в воздух. Как только цель приземляется, то получает дамаг, равный половине максимального хп. Необходимо держать всему рейду полное хп.

Static Disruption - Наносит 3500 дамаги целе, а так же всем в радиусе 12 ярдов, а так же все в радиусе 10 ярдов получат дебафф, увеличивающий натур дамаг на 25% на 20 секунд. Необходимо держаться на расстоянии.

Summon Amani Eagle - Периодически босс будет призывать Soaring Eagle. У этих птиц есть абилка "Eagle Swoop", наносящая 1721-1999 физической дамаги.

Тактика Akil’zon

В начале боя игроки должны разойтись на небольшое растояние друг от дурга чтобы стлишком много народу не получали дамага от StaticDisruption.лучше всего будет если весь рэйд будет стоять с одной стороны от боса чтобы можно было быстро собраться всем в одну кучу во воемя его ElectricalStorm.хилеры должны поддерживать рэйд с фул хп чтобы компенсировать дамаг от GustofWind.

Каждые 45-60 сек бос будет кастовать ElectricalStorm.чтобы быстро узнать что бос начал кастовать этот спел надо обратить внимание на след факторы
1-в чате скажут Anelectricalstormappears
2-бос начнет чтото типо локовского лафдрэйна только фиолетового цвета в одного из членов рэйда.это человека подбросит в воздух и он станет центром шторма.
3-на земле появится черное пятно.там где оно появилось туда должен бежать весь рэйд включая танка.

По окончанию ElectricalStorm бос призовет адов.этих адов должен убивать лок и желательно шаман(chainlighting).лок кастует seed и шам кастует чэйн лайтинг.влюбом случае эти ады должны быть законтролены и зазергованы иначе они приведут к вайпу рэйда.(птички бьют по 1.5к)

Halazzi(Аватар Рыси)

Halazzi – Кошачий Бог в Zul’Aman’e. Это бой с несколькими фазами, где каждая из фаз наступает каждые 25%. На 25% начинается 3 фаза, в которой он входит в энрейдж и постоянно ставит тотем. Но у него намного меньше жизней, чем у других богов.

Описание:

Первая фаза

Halazzi собственной персоной. Босс просто танкуется, но у него так же есть абилка, делящая свой дамаг, поэтому необходимо, что бы перед его лицом стояло 2 человека. Переодически босс будет входить во френзи, ускоряя свои атаки. Хантер может снимать френзи транк шотом.

Когда у босса будет 75% и 50% начнется 2 фаза, в которой босс наносит 4000 дамаги по рандомной целее, плюс по окружающим цель людям.

Вторая Фаза

Halazzi и его дух. Эта фаза включает в себя бой с самим Halazzi и Духом Рыси. Босса надо оффтанчить, а дух быстро убивать. После убийства Духа снова начнется 1 фаза, а у баса хп вернется к приоритетному значению (75%, 50%).

Периодически босс будет ставить Corrupted Lightning Totem, который необходимо убивать. Если тотем не убить вовремя, то он нанесет 5000 дамаги, плюс заденет всех окружающих людей.

Также он будет кастовать Flame Shock, который необходимо быстро диспелить, так ак это не только дамаг, но еще и ДоТ.

Фаза 3

Энрейдж Босса. Во время этой фазы, начинающийся на 25%, босс входит в энрейдж. Это копия первой фазы, но дамаг будет больше, а тотемы появляться чаще. На этой фазе нужен максимальный дпс.

Абилки Босса:

Фаза 1

Saber Lash - Фронтальный клив, наносящий 47500-52500 дамаги, понижаемой армором, и делит дамаг между целями. Необходимо, что бы 2 человека стояло перед боссом.

Фаза 2

Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.

Flame Shock - Периодически босс будет кастовать этот шок на цель.. Шок наносит 4275-4725 фаир дамага, плюс вешает дот, наносящий 2775-3225 каждые 3 секунды в течение 12 секунд.. Необходимо моментально диспелить.

Фаза 3

Corrupted Lightning Totem - Босс будет спавнить тотем, наносящий 5000 дамага, поэтому его надо быстро убивать.

Enrage - Босс входит в энрейдж увеличивающий его дамаг.

ТактикаHalazzi

Танк остается на боссе. Второй танк берет Дух Рыси. Быстрый ДПС по Духу, т.к. только с его смертью заканчивается вторая фаза. Так же убивайте тотемы как можно быстрее. Декурс важен.

Фаза 3

начинается на 25% хп боса.По тиктике ничем не отличается от фазы 1 НО! бос начинает спавнить тотемы постоянно до конца боя

Jan'alai(Аватар Дракона-ястреба)

Jan’alai – Dragonhawk Бог в Zul’Aman’e. У босса 3 фазы.

Описание:

Фаза 1

Каждые 30 секунд босс будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Так же босс будет конусом кастовать Flame Breath на определенную цель, наносящий фаир дамаг всем, кто попал под конус.

Также будет вешаться Flame Buffet, наносящий фаир дамаг, а так же вешающий дебафф.

Фаза 2

Примерно каждую минуту будут появляться 2 адда, которые попытаются разбить яйца а платформах. Сразу же убейте одного, а второму дайте разбить яйца 3 раза. Ни больше ни меньше, так как к 35% должно быть как можно меньше яиц.

Каждое последующее разбитие яйца спавнит больше драконов. Первое -1 дракона, второе - 2х драконов, третье - 4х и т.д. Дайте ему разбить 3 раза, после чего убейте.

Вам необходимо разбиться на 2 команды, одна из которых будет бить босса, а вторая убивать адов. Необходимо оставить примерно 20 яиц (лучше меньше), до 35% босса.

Фаза 3

На 35% босс сам разобьет все оставшиеся яйца, и из каждого появится по дракону. У них примерно 6000 хп.

Остальная фаза – копия первой, плюс, на 25% у босса появится энрейдж, увеличивающий дамаг и скорость атаки на 50%.

Абилки Босса:

Фаза 1

Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.

Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.

Teleport - Каждые 30 секунд Jan’alai будет телепортировать рейд к себе. В течение 10 секунд после этого он начнет раскидывать шары огня по всей площади комнаты. Дамаг они наносят в радиусе 5 ярдов и дамаг этот очень велик. Необходимо просто не стоять в этих шарах.

Фаза 2

Flame Breath - Наносит 4375-5625 конусом. Кастуется на рандомного мембера рейда, поэтому необходимо стоять рассредоточено.

Flame Buffet - Наносит 463-537 фаир дамаги, а также увеличивает дамаг от фаира на 3% на 60 секунд. Стакается до 200 раз, но диспелится.

Фаза 3

Enrage - На 25% босс войдет в энрейдж, увеличив дамаг и скорость атаки на 50%.

Также все остальные абилки используются во время этой фазы.

Тактика Jan’alai

Во время боя босс вызывает 2 птиц с небольшим ХП. Они бегут к краям зоны босса и начинают разбивать яйца. Первая птица должен умереть как можно быстрее. Второго танкуют. Из разбивающихся яиц будут появлятся птенцы. Как количество птенцов будет под контролем вторую птицу можно убить.

Эта фаза - самая сложная в бою. Важен хил по рейду, т.к. в этой фазе все будут получать наибольший дамаг - от огненного дыхания, птенцов и птиц. Так же в этой фазе босс может применить Телепорт, что усложняет битву.

Что надо иметь ввиду:

1. минимизировать дамаг от огненного дыхания
2. когда птицы появляются - убить первую, вторую взять под танкование вторую. Одна группа должна справиться со спавном птенцов
3. выжить от бомб . бомбы взрываются на 6-7к.
4. перебить как можно больще яиц до боссовских 35% ХП, а то вам крышка

HexLordMalacrass (Колдун Малакрасс)

Hex-Lord-Malacrass - это не звериный Бог. Это последний босс перед Zul’Jin’ом.

Описание:

У босса есть 4 рандомных адда. Давайте рассмотрим всех:

Ogre - милишник, которого можно зашиповать.

Gazakroth – ипм, постоянно кастующий фаерболы. Необходимо или банишить или убивать.

Lord Raadan – драгонкин, кастующий Flame Breath или Thunderclap. Его можно хибернейтить, но желательно быстро убить.

Darkheart – андед, кастующий инстантные заклинания. Шаклится пристом.

Alyson Antille - Blood Elf, который хилится. Сбивайте ей касты.

Serpent – постоянно кастует Poison Bolts. Можно хибернейтить, но лучше убить.

Boglord – милишник, который банится.

Желательно убить всех четырех адов, после чего переключиться на босса.

Он также будет кастовать ДоТ, висящий 15 секунд и наносящий 300-400 дамага за тик.

Каждую минуту босс будет высасывать силы из рандомного члена рейда, увеличивая размер и дамаг босса на 10%.

Также босс будет делать "Soul Drain". Данная абилка будет давать боссу определенную силу, зависящую от класса.

Абилки Босса:

Soul Drain - Данная абилка забирает возможность игрока, зависящую от класса:

Druid

· Lifebloom – Лечит на 472-528 и в конце на 46250-53750

· Moonfire - Наносит 925-1075 аркан дамаги инстантно и 250 каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Стакается до 99 раз

· Thorns - Наносят 200 натур дамаги при ударе по боссу. Продолжительность 40 секунд

Hunter

· Различные ловушки

Mage

· Fireball Volley - Наносит 2188-2812 фаир дамаги

· Frostbolt - Наносит 2828-3172 фрост дамаги и замедляет скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Диспелится

· Frost Nova - Наносит 472-528 фрост дамаги, ставит цель в нову и увеличивает ahjcn дамаг на 25%. Диспелится

Paladin

· Consecration - Наносит 500 дамаги всем, кто находится в ”луже”. Продолжительность – 20 секунд

· Holy Light – Лечит на 46250-53750

Priest

· Flash Heal – Лечит на 46250-53750

· Mind Control – Берет цель под контроль на 20 секунд

· Psychic Scream – фирит 5 целей в радиусе 8 ярдов на 4 секунды

Rogue

· Blind – Кидает блаинд на цель на 10 секунд

· Slice and Dice – Увеличивает скорость атаки на 50% на 40 секунд

Shaman

· Fire Nova Totem – Наносит 5655-6345 фаир дамаги

· Healing Wave – Лечит на 46250-53750

Warlock

· Curse of Doom - Наносит 6475-7525 шадоу дамаги спустя 30 секунд. Снимается с помощью Remove Curse

· Rain of Fire - Наносит 2313-2687 фаир дамаги всем в радиусе 5 ярдов каждые 2 секунды в течение 10 секунд

Warrior

· Spell Reflection – Рефлектит заклинание в течение 5 секунд

· Whirlwind – Вертушка с радиусом 8 ярдов

Другие абилки:

Spirit Bolts - Периодически босс будет кастовать эту абилку. Длится 10 секунд и каждые 0.5 секунд все будут получать 472-528 шадоу дамаги.

ТактикаHex-Lord-Malacrass

Танкование и зерг, учитывая абилки от соул дрейна. Оставить 2 адов под контролем до конца боя.

Zul'jin - Зуль Джин

Zul’Jin – финальный босс Zul’Aman’a.

Описание

У этого боя большое количество фаз. Каждые 20% босса будет начинаться новая. Важно знать, что при смене фаз происходит обнуление агро. Бой с ним начинается в его обычной форме, затем медведь, орел, рысь и драгонхок.

Фаза 1 – Троль

Босс бьет в мили, плюс имеете еще 2 абилки. Whirlwind, наносящий дамаг в мили и вешает дебафф, который дамажит, пока цель не отлечат до полного хп.

Фаза 2 – Медведь

Босс начинает вытягивать дух из медведя, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он сразу же повесит на весь рейд, который висит 6 секунд и диспелится. Если дебафф не сдиспелить, то он нанесет 3000-3500 дамаги и застанит на 6 секунд. Медведь бьет достаточно сильно, поэтому танку надо держать полный столб хп. Необходимо отдиспелить танков и хилеров в первую очередь.

Фаза 3 – Орел

Босс начинает вытягивать дух из орла, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он кастует Energy Storms, которые откидывают всех до кого доходят, а также наносят примерно 1000 дамаги. При касте каждого спела, вы будете получать 1250 дамага. Старайтесь не попадать под эти мини торнадо.

Фаза 4 – Рысь

Босс начинает вытягивать дух из рыси, находящейся рядом, превращается в нее и обнуляет агро. Босс будет переключаться на случайного члена рейда и бить его, нанося дополнительный дамаг. Здесь очень полезен Intervane. Спустя 10 секунд босс снова вернется на танка. Так же Рысь будет использовать Whirlwind, похожий на вертушку у Kargath Bladefist в The Shatter Halls. На этой фазе необходимо активно хилить все цели босса, не давая им умереть.

Фаза 5 – Драгонхок

Босс начинает вытягивать дух из драгонхока, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Босс будет кастовать дебафф, увеличивающий получаемый фаир дамаг. Также, под случайным членом рейда, будет появляться столб огня, наносящий большой дамаг. Необходимо моментально выбегать из него. Самое важно на этой фазе – не стоять в столбах огня.

Абилки Босса:

Фаза 1 – Троль

Grievous Throw – Наносит 2850-3150 дамага, а так же вешает bleed эффект, наносящий 2375 каждые 2 секунды до тех пор, пока у цели не будет 100% хп.

Whirlwind – дамажит в радиусе 8 ярдов, каждые 2 секунды в течение 4х секунд.

Фаза 2 – Медведь

Creeping Paralysis – Дебафф, висящий 6 секунд, который можно диспелить. Если не сдиспелить, то на вас появится "Paralyzed”, наносящий 3000-3500 дамаги и станящий на 4 секунды.

Фаза 3 – Орел

Energy Storm – Призывает Energy Storm, которые наносит 1250 дамаги при любом касте.

Фаза 4 – Рысь

Fixate - Босс начинает атаковать одну цель, увеличивая дамаг по ней. Продолжительность 10 секунд

Фаза 5 – Драгонхок

Flame Whirl – Увеличивает получаемый фаер дамаг на 75%, не диспелится и стакается до 25 раз.

Pillar of Fire - Призывает Column of Fire под целью, дамажа всех в радиусе 4х ярдов на 810-990 фаи дамаги в секунду в течение 25 секунд.


 
GendalffДата: Четверг, 25.09.2008, 15:37 | Сообщение # 2
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
А вот то что я нашёл:

Akil'zon - орел

· Жизнь: около 1,300,000

Абилки
· Summon Amani Eagle – вызывает 4 Eagles
· Static Disruption (Nature) - наносит 3500 урона по цели. При этом вешает дебаф на увеличение натур дамаги на 25% на 20 секунд
· Call Lightning (Nature) - наносит 3500 - 4500? урона
· Gust of Wind – подбрасывает цель в воздух, при падении снимается половина максимальной жизни игрока.
· Electrical Storm – поднимает цель в воздух, и нанося урон по всем целям не находящимся под этой персонажем в воздухе. Урон наносится каждую секунду. Каждый удар наносит: - первый 800 - 1200 натур урона, второй 1600 - 2400, третий 2400 - 3600, четвертый 3200 - 4800, и т.д. Длительность7-8 секунд. (каждые 45-60 секунд)
· Rage Timer - после 8 минут боя бос уходит в энрейдж, урон увеличивается на 500%.

Тактика
Собственно нужен 1 танк.

Танчить удобнее всего по центру квадрата, на котором он стоит, для того чтобы дот не дамажил соседей. Кастеры и хилеры встают по сторонам, игроки не должны стоять близко друг к другу, главное не убегать далеко от босса.

Когда боссмод скажет до Electrical Storm 8-10 секунд - все встают в босса. Босс кастует тучку, все кто не под тучкой получают сильный дамаг, как только босс перестает кастовать облако - все разбегаются на первоначальные позиции, т.к. начнется дот - АОЕ. После первой тучки появятся орлы. Удобно на боса локовскую семечку, при детонировании сиды дамажат и босса и соседних орлов.

Важно держать рейд постоянно в полных хелсах.

Jan'alai

Треш перед босом
Scouts: Scouts быстро бегут к барабанам и бьют в них, если это произойдет присумонится 2 помошника, которые подвержены краунд контролю. Scouts имунны Polymorph и Sap но могут быть застанены. Лучшая стратегия это замедлить его и убить прежде чем он добежит до барабана. Scouts имеют короткий респаун, нужно быть готовым к респауну перед пулом. Scouts должен быть первой целью.

Flame Caster/Guardian: Flame Casters нежить. Имеют ускоренный каст (это можно spell steal'ed) и АОЕ фаерболы. Подвержены краунд контролю, Guardians диспелят полиморф. Если в пачке один Flame Caster, его нужно убить первым. Если их в пачке двое, одного лучше сапнуть, и убить их первыми. Если нет сапа, то маг должен постоянно овцевать, не отвлекаясь ни на что другое.

Абилки боса:
· FlameBreath: Jan'alai кастует на случайного игрока, нанося урон всем кто находится в зоне Flame Breath, 4к по плейту и 5.5к по тряпкам.
· FireBombs: Jan'alai создает Time Bombs, появляются на земле . Которые наносят урон в радиусе 5 ярдов.
· SummonAmani'shi Hatcher: Призывает pair of Amani'shi Hatchers которые должны разбть Amani Dragonhawk eggs. Это происходит каждые 90 секунд.

Amani Dragonhawks
The Amani'shi Dragonhawk Hatchlings наносят мили урон. Могут быть поставлены в ловушку, зафростновлены, залиты АОЕ или убиты по одиночке.

· FlameBuffet: Увеличивает фаер урон на 2%. Дебаф стакается, может быть сдиспелен.

Стратегия
Jan'alaiСтоит на платформе, с боков которой имеются 2 маленькие платформы, которые соеденены с основной двумя короткими мостами. На маленьких платформах находятся Amani'shiDragonhawkeggsкоторые разбиваются в бою Hatchersи в конце боя Jan'alaiразбивает оставшиеся.

Каждые 90 секунд бос сумонит не элитных Amani'shi Hatchers которые бегут на маленькие платформы, чтобы разбить Amani Dragonhawks eggs. The Amani'shi Hatchers разбивают Dragonhawk eggs в следующей прогрессии: первый тик – 1 яйцо, 2 тик - 2 яйца, 3 тик - 4 яйца и т.д.. The Amani Dragonhawks появляются очень быстро, поэтому следить за появлением Amani'shi Hatchers очень важно.

Amani'shi Hatchers легко убивается, но нужно убить всего одного и дождаться появления небольшого количества Amani Dragonhawks из разбитых яиц, т.к. в конце Jan'alai разобьет все оставшиеся яйца, их должно остаться не так много. Группу Dragonhawks нужно убить до того, как бос телепортнется или сделает фаерболы.

Когда жизнь Jan'alai's опуститься до 35% он разобьет все оставшиеся Dragonhawk eggs. И если вы во время боя не убили достаточно Dragonhawks из разбитых яиц, то может привести к вайпу.

Jan'alai кастует Flame Breath, который направлен на случайного игрока и наносит урон конусом. Breath имеет ограниченую дистанцию, поэтому хилеры и рендж ДПС не должны получить урона. Танкуется бос в углу платформы, и при дыхании хилеры и ДПС должны быть на макс. расстоянии (*хз, это может не работать).

Со случайным интервалом (30-60 секунд) Jan'alai телепортируется на центр платформы. При этом он создает несколько Time Bombs, которые находятся на полу. Бомбы детонируют через 12 секунд, нанося урон в радиусе 5 ярдов. Игроки должны находится дальше, чем 5 ярдов от ближайшей бомбы.

Когда Time Bombs покрывают пол платформы, все выходы перекрываются огненной стеной, любые попытки пересеч которую приведет к мгновенной смерти.

Когда у Jan'alai останется 25% здоровья он войдет в энрейдж. Скорость атаки при этом на 50% быстрее и наносит на 50% больше урона.

Заметки:
Когда призовут Hatchers убейте только одного, второй должен разбить несколько яиц из которых появятся Dragonhawk, имеют по 6к здоровья каждый. Потом убиваем Hatcher и заливаем AoE Dragonhawks до того момента как бос сделает телепорт или фаербол. Паладин очень удобен в этом случае для контроля адов. Это стоит повторять до смерти Jan'alai.

Бос уйдет в эвейд, если кто то уйдет с платформы, при этом будет отсутствовать около минуты, есть время на рес игроков умерших на платформе. (Четкого таймера респауна нету)

Hatchers должны обязательно разбивать несколько яиц, при каждом их появлении. Если этого не делать, то на 35% здоровья боса разобьются все яйца, при этом появится очень большое количество мобов, что приведет к вайпу.


Halazzi – пантера

· жизнь: 600,000
· 10 минут энрейдж таймер

Абилки
· Нет крашинг ударов.
· Frenzy (увеличенная скорость атаки)).
Бой состоит из 3-ех фаз, вторая фаза наступает каждые 25% (75%, 50%, 25%) и 3 фаза на 25% здоровья боса.

Фаза 1
Два танка должны находиться в одной точке спереди от боса, чтобы разделить между собой урон от Saberlash. Иногда Halazzi увеличивает скорость атаки, хантер может использовать Tranq Shot для снятия бафа, но это не обязательно.
· Saberlash (12k урона разделенного на 2 цели) – необходимо 2 цели для получения урона. ОТ должен быть на втором месте по агро, и стоять рядом с МТ (спереди боса).

Фаза 2
Фаза 2 начинается когда у Halazzi показатель здоровья равен 75%, 50% и 25%. При каждой смене фаз бос делает АОЕ 4000 по всему рейду и прекращает использовать Saberlashing. Эта фаза закончится если вы доведете боса до 20% здоровья, при этом его жизнь возвратится как перед разделением.

Во второй фазе Halazzi вызывает Spirit of Halazzi, a Lynx. Боса продолжает держать танк, ОТ хватает Spirit of Halazzi, рейд убивает дух и тотемы. Когда Lynx умрет, фаза закончится.

Можно дамагать и боса во второй фазе, ОТ также хватает Spirit of Halazzi, но по босу нужно нанести больше дамаги чем по Spirit of Halazzi. Тотемы должны быстро убиваться, иначе вайп рейда.

· Corrupted Lightning Totem (5000 дамаги по близлежащим целям) – должен быть уничтожен как можно быстрее.
· Flame Shock (5000 дамаги и дот 4k за тик) - Flame Shock должен быть моментально сдиспелен.

Фаза 3
Фаза 3 начинается на 25% когда Halazzi возвращается в свою форму. Эта фаза не отличается многим от фазы 1, только теперь бос будет ставить тотемы и его атака увеличится.

Тактика
Танки должны равномерно набирать агро в фазе 1 (должны быть первыми по агро), и стоять в одной точке перед лицом боса. Следите чтоб танков были полные хиты здоровья перед Saberlash. При фазе 2 танк держит Halazzi, ОТ хватает Spirit Lynx. Рендж убивают Spirit Lynx, а мили убивают появляющиеся тотемы. Так доводится до фазы 3, когда наступает эта фаза, хиллеры должны сосредоточится на танках, чтоб те не умерли от Saberlash, мили должны убивать тотемы, обязательно нудно декурсить flame shock который вешают тотемы.

Для танкования Halazziв фазе 1 лучше иметь друида, так как у него больше брони и босс не бьет крашингами. ОТ должен сделать макрос "/targetspirit" и долбить кнопочку с ним перед переходом боса в фазу 2, для того чтоб поймать Lynx, если не сделать этого быстро, то дух произведет несколько выстрелов по хилерам. ДПС должен сделать макрос "/targetCorrupted" для убивания тотемов как можно быстрее.

Hex Lord Malacrass

Стратегия

Начинает с 4 произвольными адами. Известные ады:
Thurg - Ogre наносит мили дамаг, шипуется.
Gazakroth - imp метает фаерболы, забанишить или быстро убить.
LordRaadan - dragonkin имеет flamebreath и Thunderclap, усыпить или убить быстро. Рекомендуется убивать.
Darkheart - UndeadWraith мили урон и инстант АоЕ фир, шакл.
Alyson Antille - Blood Elf хилер. Сбивать касты, убивать быстро. Может быть заполиморфлена.
Slither - serpent кастует ядовитые. Усыпить или быстро убить, as for Raadan. If you kill it druids won't have to shapeshift.
Fenstalker - swampwalker элементаль, которая кастует на игрокаVolatile Infection, нанося 1885 - 2115 натур урона на рядом стоящих игроков каждые 5 сек в течение 30 секунд. Может быть забанишен.
Koragg - undeadghoul. Шакл или фир паладином.

Убивается 1 или 2 ада, потом фокус боса.

Malacrass:
Переодично кастует SpiritBolts, наносит 450 шадоу урона на ближайших игроков каждые 0.5 сек в течение 10 секнуд. Можно срезистить.

В бою бос использует на случайного игрока Soul Drain, тем самым получая 2-3 абилки от класса игрока. И использует эти абилки пока не сделает Soul Drains на другого игрока и получит другие абилки.

Каждую минуту бос высасывает силы из игроков 1% и присваивает их себе, это увеличивает его размер и урон на 10%. Вешая на игрока стакающийся дебаф, который уменьшает урон игрока.

Возможные Soul Drains:
Druid - Lifebloom, Thorns, Moonfire - сильно подхиливается
Hunter - всевозможные ловушки
Mage - Fireball, Frostbolt, Frost Nova
Paladin - Consecration, Holy Light, Avenging Wrath - Avenging Wrath можно сдиспелить
Priest(Holy, Discipline) - Heal, Mind Control
Priest (Shadow) - Mind Blast, Shadow Word: Death
Rogue - Blind, Slice and Dice, Wound Poison
Shaman - Fire Nova Totem, Healing Wave, Chain Lightning
Warlock - Curse of Doom, Rain of Fire, Unstable Affliction
Warrior - Spell Reflection, Whirlwind, Mortal Strike


Zul'jin

Абилки:
Каждые изменения жизни на 20% бос идет в центр платформы, меняет форму и сбрасывает агро. Примечание: имунен к Taunt, дебафы и доты остаются на нем.

Фаза 1: Форма троля
· Whirlwind: AoE наносит 3k по плейту, 6k по коже. Продолжительность 2 секунды.
· GrievousThrow: 1.5-3.5k урона в случайного игрока. Дот наносящий 2.4k каждые 2 секунды, снимается когда у игрока 100% жизни.

Фаза 2: Форма мИдведа
· Creeping Paralysis: дебаф на рейд. Наносит 4.5k натур урона через 5.5s, и вешает дебаф Paralyzed. Paralyzed станнит игрока на 4сек. Оба дебафа диспелятся (мейджик).
· Overpower: 4.6-5.9k в танка, ~9s колдаун.

Фаза 3: Форма орла
В форме орла стоит на месте и никого не бьет.
· EnergyStorm: Дебаф на рейде, кто юзает абилки тратящие ману, получают 1250 урона.
· FeatherVortex: 4 Feather Vortex, выглядит как торнадо и передвигается вокруг. Наносит 1k урона и откидывает игрока.

Фаза 4: Форма пантеры
· ClawRage: Zul'Jin фокусит случайного игрока и наносит 12 в течении 6сек. Первый удар 500 урона. Каждый удар вешается дебаф Claw Rage, увеличивающий получаемый урон на 150. Второй удар наносит 650, третий 800, и т.д. Последний удар 2150 урона, суммарный урон 16k. Claw Rage не может быть спарирован, задоджен, заблокирован. Если игрок сделает сбросит агро (БоП, айсблок, ваниш), Zul'Jin будет атаковать танка.
· LynxHunt: Используя эту абилку бос наносит 9 ударов, каждая атака на случайного игрока, нанося 2к урона. Игрок выбирается случайно; игрок может быть выбран в цель несколько раз (максимум 3 раза?), может использовать и на танка. Каждый атакованный игрок получает дебаф Lynx Hunt, который наносит 1.5k каждые 2сек в течении 10сек.

Фаза 5: форма Dragonhawk
· FlameWhirl: Получая этот баф, делает оборот за 2сек, нанося 1k урона по всему рейду (резистится). При этом вешается дебаф, увеличивающий получаемый фаер урон на x%, который не может быть отрезистен. 12сек колдаун.
· FlameBreath: Наносит урона по игрокам стоящим перед ним на 2-3k фаер уроном (резистится). 7сек колдаун.
· Flame Columns: PBAoE на рандомного игрока или пета, наносит 900 фаер урона каждую секунду в течении 10 секунд.

Стратегия:
Поднявшись на платформу и спулив треш исчезнет огненная стена перекрывающая путь к босу. 6 адов имеют мало здоровья и убиваются АоЕ. Ады привязаны к босу.

Каждую смену формы обнуляется агро, будте осторожны с дотами. Он имунен к таунту, так что танк должен быстро набирать агро. Используйте мисдирет по возможности. При переходе в форму орла не беспокойтесь об агро. Формы меняются каждые 20% здоровья боса. Желательно на бой одеть как можно больше стамины. Имея магов/пристов/хилеров с 9k здоровья намного облегчит бой.

Фаза 1
Мили остерегаются вертушки. Хилеры должны быстро реагировать на Grievous Throw. Игроки теряют дот только когда имеют 100% здоровья.

Фаза 2
При старте фазы на всех повесится дебаф Paralysis. Сдиспелить с танка и самого себя в первую очередь, далее с других хилеров. ДПС не надо диспелить. После 5 с дебафом, вы получите урон и будете застанены. Бьет бос достаточно больно, следите чтобы не переагрить танка. Используйте overpower на танка.

Возможны 2 тактики диспела. Использовать Mass Dispel или диспелить только MT и одного-двух хилеров.

Фаза 3
Стойте дальше от появившегося и двигающегося по комнате торнадо. Которые откидывает нанося 1к урона. Если вы кастер (включая хилеров), то каждый ваш каст наносит вам 1250 урона. Ключ к прохождению фазы – не попадать под торнадо. Использование ХоТов делает эту фазу намного проще. Мили должны зазерговать боса как можно быстрее. В бою используйте бандажи для хила. Кастеры стреляйте вандой в боса и регенте ману к следующей фазе.

Фаза 4
В форме пантеры бьет мили уроном по танку. Также использует Claw Rage на ранломного игрока. Intervene near the end of the phase (9-11 stacks) to help out cloth wearers. Хилеры должны лечить быстрыми кастами. Используйте снимающие агро абилки, чтобы бос вернулся на танка. Рейд должен иметь максимальное здоровье перед Claw Rage. Бос очень быстр и ваше здоровье при атаке очень быстро будет снижаться, держите на готове поты и камни.

Фаза 5
Все в рейде получают дебаф увеличивающий фаер дамаг по ним. Бос выбирает случайного игрока и вешает на него огненный луч. Наносит много урона, особенно с дебафом, выбегайте как можно быстрее из луча. Игроки должны стоять в мертвых зонах, чтоб урон получал только тот игрок в кого направлен луч. Дыхание будет наносить все больше и больше урона танку, ДПС должен добить боса как можно быстрее. Танк должен быстро набрать агро, и быстро выходить из появляющихся лучей. Мили должны стоять сзади боса, чтобы не получать Flame Breath.


ушёл на ОФФ
 
AncientДата: Четверг, 25.09.2008, 17:47 | Сообщение # 3
Smertnik
Группа: Гильдиец
Пол:Мужчина
Награды: 0
Репутация: 6
Сообщений: 77
Offline
Вывод: Нужны чертовски прямые руки у всего рейда, что бы зафармить дандж....
 
IrokezДата: Пятница, 26.09.2008, 09:16 | Сообщение # 4
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
Ну после 30-й попытки они полюбас у всех выпрямятся biggrin

 
GendalffДата: Пятница, 26.09.2008, 09:55 | Сообщение # 5
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
Вот вам пару скринов для разогрева аппетита:
Прикрепления: 1119741.jpg (214.4 Kb) · 5988330.jpg (286.8 Kb) · 6698940.jpg (299.4 Kb) · 7057700.jpg (274.1 Kb) · 3416034.jpg (113.5 Kb)


ушёл на ОФФ
 
GendalffДата: Пятница, 26.09.2008, 09:57 | Сообщение # 6
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
И ещё:
Прикрепления: 9241557.jpg (106.3 Kb) · 0380028.jpg (896.3 Kb) · 3613476.jpg (620.3 Kb)


ушёл на ОФФ
 
IrokezДата: Пятница, 26.09.2008, 11:08 | Сообщение # 7
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
Моему б шаме такой http://armyofdarkness.at.ua/_fr/1/6698940.jpg ...

 
GendalffДата: Пятница, 26.09.2008, 12:52 | Сообщение # 8
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
Так это ж хантовский)))

ушёл на ОФФ
 
IrokezДата: Пятница, 26.09.2008, 12:53 | Сообщение # 9
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
Та я про красоту))

 
GendalffДата: Пятница, 26.09.2008, 14:50 | Сообщение # 10
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
А))) Ну тогда согласен)))

ушёл на ОФФ
 
AncientДата: Вторник, 30.09.2008, 20:26 | Сообщение # 11
Smertnik
Группа: Гильдиец
Пол:Мужчина
Награды: 0
Репутация: 6
Сообщений: 77
Offline
Это не токо хантовский сет, он отлично и для енч шамы подохит.
 
LunnaДата: Среда, 01.10.2008, 11:59 | Сообщение # 12
Rekrut
Группа: Гильдиец
Имя: Екатерина
Пол:Женщина
Город: Киев
Награды: 5
Ник персонажа:Lunna
Класс персонажа:Paladin
Реалм:Дарк портал
Репутация: 18
Сообщений: 103
Offline
Quote (Irokez)
http://armyofdarkness.at.ua/_fr/1/6698940.jpg ...

аж страшно стало))это вы такими хотите быть?


Равенство в любви и дружбе вещь святая.
И.А.Крылов
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.
В.Шекспир
Буйной любви надо страшиться так же, как ненависти. Когда любовь прочна, она всегда ясна и спокойна.
Г. Торо
Минутное удовольствие часто бывает причиной долгих страданий. - К. Виланд
 
GendalffДата: Среда, 01.10.2008, 13:22 | Сообщение # 13
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
Quote (Lunna)
аж страшно стало))это вы такими хотите быть?

а ты на Гену в он-лайне посмотри))) Ку да уж страшнее)))


ушёл на ОФФ
 
LunnaДата: Среда, 01.10.2008, 13:30 | Сообщение # 14
Rekrut
Группа: Гильдиец
Имя: Екатерина
Пол:Женщина
Город: Киев
Награды: 5
Ник персонажа:Lunna
Класс персонажа:Paladin
Реалм:Дарк портал
Репутация: 18
Сообщений: 103
Offline
а я не из пугливых tongue

Равенство в любви и дружбе вещь святая.
И.А.Крылов
Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.
В.Шекспир
Буйной любви надо страшиться так же, как ненависти. Когда любовь прочна, она всегда ясна и спокойна.
Г. Торо
Минутное удовольствие часто бывает причиной долгих страданий. - К. Виланд
 
GendalffДата: Среда, 01.10.2008, 16:46 | Сообщение # 15
Dozor
Группа: Вне гильды
Имя: Alexandr
Пол:Мужчина
Город: Kiev
Награды: 0
Репутация: 15
Сообщений: 39
Offline
Quote (Lunna)
а я не из пугливых
особенно когда знаешь - что крокодил то не кусючий)))


ушёл на ОФФ

Сообщение отредактировал Gendalff - Среда, 01.10.2008, 16:47
 
Форум Army of Darkness » Технический » Данжи » Тактика Zul'Aman босов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->