Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Army of Darkness » Технический » Данжи » Ульдуар (Blizzard рассказали о подземелье «Ульдуар» Полноценно же п)
Ульдуар
yaroДата: Пятница, 13.03.2009, 12:53 | Сообщение # 1
GM
Группа: Мородер
Имя: Ярослав
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 1
Репутация: 14
Сообщений: 136
Offline
представители Blizzard рассказали о подземелье «Ульдуар», которое в ближайшие месяцы появится в MMORPG World of Warcraft. Первое, что наверняка заметят фанаты игры – огромный размер новой рейдовой зоны. Как говорят разработчики, «это наш самый амбициозный проект».
Действительно: 14 боссов, 11 из которых будут иметь так называемый Hard Mode (с возможностью «выбить» из противника лучшие вещи); множество дополнительных заданий и достижений; разнообразные игровые стили и тактики. Вот лишь немногое, что ждет обитателей игрового мира с выходом нового подземелья.
Тестирование патча 3.1, вместе с которым и появится «Ульдуар», начнется в ближайшее время. Полноценно же подземелье заработает в марте-апреле.
(взято с www.playground.ru/games/world_of_warcraft/)


Доброй охоты
 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:27 | Сообщение # 2
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Ульдуа - Отчёт

часть № 1

В очередной раз Близзард опровергает сам себя. На сей раз это, пожалуй, не настолько трагично, но всё же неприятно. Совсем недавно официальные форумы пестрили информацией о том, что европейцы, равно как и американцы, получат совершенно одинаковые возможности для тестов патча 3.1.0. На самом деле всё обстоит далеко не так, в чём мы имели “счастье” убедиться сегодня при тестах Ульдуара.

Thorim и Freya - вот список босов, доступных Европе. Американцы же воюют с The Iron Council и Hodir. С одной стороны - до печки. 2 босса лучше, чем ни единого, - подумали мы, отправившись на тест в Ульдуар. Первая проблемка, с котрой пришлось столкнуться - это стабильность публичного сервера. Вылетев раз по 5 из игры, наша десятка добралась-таки до первой кучки мобов - такой себе парочки минититанов, которая перебрасывалась неким подобием шаровой молнии. Шарик размером в 100К жизни, естественно, должен моментально уничтожаться, ибо заряжает титанов разрядами энергии и, соотвественно, повышает наносимый урон.

Разделавшись с группой трэша, мы в очередной раз полетели из игры, зашли, опять вылетели, опять зашли и на этом у половины игроков не выдержали нервы. Короче говоря, группа разлетелась, а мы внаглую побежали вперёд в надежде увидеть Thorim или Freya. И увидели. На таком небольшом балкончике над миниареной посреди зала, по которому колесил огромный червяк. После трёх вайпов, что не мудрено, когда играешь всемером вместо десяти, мы решили проигнорировать босса и открыть дверцу справа. Процесс открывания дверей длился около 10 секунд и открыл нам путь в коридор, населённый очередным трэшем. Но стоило нам лишь зайти внутрь, все мобы моментально исчезли, а их сменил шар, свалившийся с потолка, уничтоживший в полсекунды нашу группу разрядами молний. Не помогли ни льдина мага, ни “бульба” паладина. После этого мы ещё 2 раза дружно вылетели из игры, а потом упал сервер. На этом поход в первый день тестов был объявлен закрытым, а настроение, как сами понимаете, ни к чёрту.

Уже потом мы узнали, что половина группы должна была пинать босса, а другая половина открывать двери и воевать там, прокладывая путь неизвестно куда. Также нам сообщили, что так или иначе мы не смогли бы токлом поиграть дальше, потому что Freya оказалась с жуткими лагами и, в итоге, её вообще исключили из тестов. Остаётся надеяться, что только на сегодня или, максимум, на завтра.


 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:29 | Сообщение # 3
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
часть № 2

Познакомив вчера комьюнити с первыми впечатлениями от теста рейдовой инстанции Ульдуар, которые, откровенно говоря, могли быть и лучше, мы переходим ко второй части повествования - сегодняшнему тесту боссов. Нашим немецким и американским коллегам пришлось иметь дело с Hodir. К сожалению, босс также поприветствовал группы тестеров лагами, а сервера, хоть и стали малость устойчивей, всё равно не в состоянии удержать игроков от вылета, причём теперь уже в самых неподходящих моментах.

Ходирово логово находится в правом дальнем крыле инстанции, в самом конце. Поскольку тестировался исключительно босс, разработчики решили обойтись без трэша. Прекрасная идея, если учесть стабильность серверов и многочисленные вайпы на трэше. Слева и справа от босса стоят закованые в лёд сундуки, а прямо перед ним, в ледяных глыбах (которые можно разбить), четыре дружественных NPC. Уточним, что игроки альянса и орды имеют дело с совершенно разными NPC и вариант, что орде попадутся 4 альянсовских представителя, которых придётся дополнительно убивать, исключён.

Ходир сам по себе использует следующие спеллы и скиллы: Кусающий холод (идентичен последнему боссу из Нексуса, Керистраза, где накапливается дебафф холода, наносящий урон в зависимости от прогрессии), Приморозка (опять же, идентичен Нексусу. Этот дебафф можно развеять), Призвание ледяных сосулек (идентичен Груулу или Архавону, где на игроков регулярно что-то сыпется сверху. В данном случае это - ледяные сосульки), Заковывание в лёд (идентичен боссу из Нексуса по имени Телестра, заковывает всех игроков в ледяные глыбы. Лёд обладает 20.000 очками жизни и разбивается без проблем. Если какого-либо игрока не успели освободить из ледяной темницы, а Ходир использовал это заклинание снова, игрок умирает), Морозящий Удар (понижает физический урон цели на 70% и повышает урон магией холода босса в несколько раз. Регулярно используется Ходиром в бою).

Дружественные NPC, которых следует освободить из глыб, могут следующее: Пенни, дворфиха-жрица, развеивает заклинание Ходира “Приморозка”. Элементалист Авуун, дранэй-шаман, баффает всю группу и стреляет цепной молнией по боссу и его слугам. Если его удар достигает босса, все члены рейда получают шанс на 100% критическое попадание. Элли Найтфизер - эльфийка-друид. Раскастовывает магический шар на полу, находясь внутри котрого скорость ваших атак увеличивается на 50%. Мисси Флэймкуффс - гномиха-маг. Использует огненные заклинания, которые противостоят Ходировскому спеллу “Кусающий Холод”.

В поединке против боса следует опасаться падающей крыши, которую Ходир в злобе обрушивает на дерзких пришельцев. В то время, когда танк перехватывает босса, Ходир в первый раз использует “Заковывание в лёд”. Избежать возможности очутиться в глыбе возможно - стоит срочно бежать на громадный сугроб, который остался после рухнувшей крыши. Поскольку скорость заклинания “Заковывания в лёд” - около 10 секунд, то сделать это вполне реально. На месте же призвания ледяных сосулек, буквально за несколько секунд до начала “бомбардировки”, появляется белое облако, увеличивающееся в размерах. Похоже, дружественные NPC ещё не подогнаны под данного босса - их приходится регулярно освобождать из “ледяных гробов”, потому что они никуда не бегут. Это несколько усложняет поединок, потому что Ходир обладает ровно 13 миллионами очков жизни.

Чем быстрее “сляжет” босс, тем больше вы получите добычи. Уже через несколько минут после начала поединка Ходир разрушает один из сундуков с добычей. Тем самым, присутствует прекрасный резон для хардкорщиков - уничтожать босса как можно быстрее, чтобы серьёзно “озолотиться” и “отовариться”.

Что касается механики боя, то в игре присутствует один небольшой нюанс. Пока неизвестно баг это или нет, но, похоже, обычные подпрыгивания над полом делают игроков имунными к Ходировской “Приморозке” - она просто не достигает игрока, находящегося в воздухе.


 
РагнрокДата: Пятница, 13.03.2009, 13:30 | Сообщение # 4
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
часть № 3

Оригинальная информация о хардкор модулях боссов, а также о возможностях игры в хард модусе стала просачиваться в интернете. Портал statfu.com разместил на своём сайте интересную и очень познавательную статью о хардкоре в подземелье Ульдуар, а также о том, каким образом можно достичь высочайших наград и лучшей добычи.

Предположительно, уже первый босс в подземелье оставляет после своей смерти игрокам некую дискету с базой данных, которая стартует квест. Руководствуясь поставленной задачей, вам следует проникнуть в архив. Сделать это, однако, можно лишь после того, как будет уничтожен Железный Совет. В архиве игроки столкнутся с уже знакомым по нынешним ульдуаровским инстанциям дворфом Бранном, который попытается расшифровать данные с диска. От него же вы узнаете о Алгалоне - таинственном агенте титанов. Похоже, Алгалон будет тем самым “неизвестным” босом инстанции, который станет доступен лишь в хардкор модусе. Этот босс, который получил прозвище “Уничтожитель рейдов”, станет самой сложной задачей из всех, которые до сих предлагал нашему вниманию Близзард. Алгалон поспешит рассказать титанам о том, что простые смертные проникли в подземелье, что вызовет гнев у титанов, надёжно охраняющих темницу древнего Бога Йогг-Сарона.

Череда квестов приведёт вас к дверям Алгалона - Планетарию. Но эти двери будут запечатаны 4 печатями. Печати визуально подходят к четырём защитникам Ульдура - Фрея, Ходир, Мимирон и Торим. Только победив этих боссов в хард модусе, вы в награду получаете в виде добычи печать. Победит ваша группа всех босов на самом сложном уровне, и все печати окажутся в ваших руках. После того, как все 4 печати получит Бранн, он откроет вам доступ в планетарий, к “Уничтожителю Рейдов” Алгалону.

4 печати можно добыть, победив всех требуемых боссов следующим образом:

Фрея - уничтожьте Фрею в то время, как все её помощники (3 минибосса) остаются в живых.

Ходир - уничтожьте Ходира за Х минут (time event)

Мимирон - уничтожьте Мимирона за Х минут (time event)

Торим - предположительно тоже time event, тем не менее пока эта информация не получила подтверждений.


 
Форум Army of Darkness » Технический » Данжи » Ульдуар (Blizzard рассказали о подземелье «Ульдуар» Полноценно же п)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->