Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Irokez, Richi  
Форум Army of Darkness » Новости » Новости сервера » Northrend (Ожидание нового патча)
Northrend
IrokezДата: Среда, 24.09.2008, 15:23 | Сообщение # 1
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline

Death Knights

• Создать одного Деснайта на аккаунте и сервере смогут все игроки, у которых есть персонаж 55+ уровня на аккаунте.
• Деснайт сразу начнет со всеми абилками, так как дизайнеры считают, что игрок, у которого есть персонаж 55 уровня, сможет разобраться в персонаже без особых проблем.
• У Деснайтов будет свой призывной маунт: Skeletal Deatcharger Mount.
• Они не будут использовать ману или энергию. Основой их силой являются руны, которые будут отображаться в «мече» под баром хп.
• Руны будут сами восстанавливаться через какое то время, напоминая этим роговскую энергию.
• Всего будет 6 слотов под руны, и игроки сами могут решить каким количеством Blood, Unholy или Frost рун их заполнять.
• Так же у Деснайтов будет второй источник силы под названием Runic Power, который будет набираться за счет использования рунных абилок. Механика будет похожа на рейдж. Runic Power будет набираться при использовании абилок и медленно спадать при простое.
• Будет много абилок, требующих всю Runic Power и зависящих от количества потраченных Рунных Сил ()аналог экзекута и финишингов у рог).
• У Деснайтов будет аналог аур под названием «Presence», дающий им селф баффы в зависимости от роли в группе (для танкования, для дд и т.д.).
• Будет абилка, являющаяся инстантным лайфдрейном (как дескоил, но без эффекта фира).
• Деснайты будут первым классом, использующим disease, как множитель дамага. Чем больше дизизов на таргете, тем сильнее будет дамаг от некоторых абилок.
• Абилка "Army of the Dead" будет призывать некоторое количество андедов, которые будут атаковать вражеские цели.
• Деснайты смогут воскрешать труп противника или своего партнера, используя его как пета с уникальными абилками, наносящими дизис удары или станы.
• Когда ваш деснайт использует на вас эту абилку, появится окно, где вы сможете выбрать контролировать ли гуля самому или нет.
• Основной задачей Деснайта будет танковка магических боссов. У них будет абилка, напоминающая анти магию у банши, снижающая получаемый магический дамаг.

Абилки Деснайта

• Death Coil – Тратит всю Runic Power, нанося 600 дамага целям не андедам или же хиля дружественную цель на 900.
• Death Grip – Это ”таунт” Деснайта. Так же абилки притягивает цель к Деснайту. Да, я не ошибся, притягивает, так как в аддоне будут похожие абилки даже в ПвП.
•Chains of Ice -- Ставит цель в цепи. После спадения корней вешает "snare" эфект на таргет, который ослабевает со временем.
• Death Pact – Сакрифайсит поднятых гулей, хиля Деснайта.
• Death and Decay – АОЕ дамаг, похожий на паладинский Consecration. Все игроки, получающие урон от Death and Decay, могут попасть в фир.
• Frost Presence – Увеличивает армор на 45% и Деснайт генерит на 25% больше агро. Только один ”Presence” может быть активен.
• Unholy Presence – Увеличивает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон назвал это ”PvP Presence”. Только один ”Presence” может быть активен.
• Anti-magic Shield -- Снижает дамаг следующего спелла, кастуемого на Деснайта на 75%, а дамаг переводит в Runic Power.
• Strangulate – Тратит Runic Power, нанося немного дамага и сайленся цель на 5 секунд.
• Summon Deathcharger – Саммонит Deathcharger. Маунт будет получаться через серию квестов, как варлоковский и паладинский.
• Raise Dead – Воскрешает труп, заставляя его воевать на стороне Деснайта две минут. Если воскрешается игрок, то у него есть возможность контролировать гуля.

Абилки гуля:

• Прыгнуть на цель.
• Повесить rend дебафф.
• Стан цели, ну и другие абилки.

Рейды и Подземелья

• Все подземелья в аддоне будут иметь версию на 25 и на 10 человек. Поэтому на 80 уровне всех боссов можно будет попробовать в рейде из 10 человек.
• Прогресс в версии на 25 человек не зависит от прогресса в версии на 10 человек.
• Атюнментов не будет. Сейвы на версиии для 25 и 10 человек будут различаться.
• В версиина 25 человек лут будет лучше.
• В игру может быть добавлен новый ”dragonflight” инстанс, ориентированный на "The Chamber of Aspects"
• На данный момент готово ровно 0 боссов.

Inscription

• С помощью этой профессии можно будет создавать «glyphs», которые позволят игрокам модифицировать спеллы и абилки.
• Начиная с первого рецепта, который будет требовать Peacebloom, вся профессия будет тесно соприкасаться с гербализмом.
• У всех игроков появится новая страница в спеллбуке, в которую они смогут добавить 6 «glyphs». На данный момент четыре больших и два маленьких.
• Большие «glyphs» будут эффективны в комбате, добавляя ДоТы или станы физическим атакам. А маленькие будут давать косметические баффы, убирая требования реагентов на некоторые спеллы.
• «Glyphs» можно будет продавать на аукционе.

Enchanting

• Возможность продажи энчантов на аукционе все еще планируется.

Lake Wintergrasp / Транспорт

• Будет добавлена новая технология, вносящая новые физические характеристики, включая поворот, инерцию и другие аспекты. Все это будет добавлено наземному, летающему транспорту, а так же некоторым маунтам.
• Будет доступно до 8 пассажиров в транспорте, а так же будут добавленные связанные с этим скиллы.
• Это будет в основном использоваться в ПвП осадах – Дварфовские Танки, Андедские Катапульты и Орковские Катапульты.

Окружающий Мир

• Артеса вы сможете первый раз увидеть на 71-75 уровне, но бой с ним будет финальным в аддоне, поэтому появится только в последнем патче.
• Dragonblight так же позволит вам объединиться с Scarlet Crusade.
• Игроки встретятся с мобами, запомнившимися еще с релиза: Furbolgs, Kobolds, \ Venture Company и Worgen Werewolves.
• Arugal воскрес и теперь руководит Worgen Werewolves в Grizzly Hills.
• В Grizzly Hills вы найдете город, очень похожий на Ironforge (Скриншот).
• Фракция The Argent Dawn вернется в Zul'Drak.
• В Sholazar Basin вы примите участие в фракционной войне между Wolvar (волки) и Oracles ("эволюционировавшие Марлоки").
• В аддоне будет много квестов с участием транспорта. Это продолжение «квестов-бомбежек». Ловля мамонтов, поджег деревень Воргенов, перевозка грузов на самолете и другое.

Нортренд

• Нортренд Огромен. Он на несколько зон больше Аутлендс, а некоторые зоны превышают размеры аутлендовских.
• На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!. Они так же будут чуть быстрее, на ровне с Armored Netherdrakes.
• Мы не уверены, что это будет доступно с самого начала, но мы планируем добавить новых маунтов, на которых игроки смогут возить пассажиров.
• Тренеры и аукционы останутся в «Старом Мире».
• Dalaran будет в Нортренде/Центре Нортренда около финальных локаций.
• История с Ashbringer продолжится и серьезно разовьется в аддоне.

Профессии

• Blacksmithing будет позволять вставлять сокеты в вещи.
• Все профессии дадут игрокам что-то необходимое, как БС дает эпическое оружие.
• Новая руда Нортренда называется Cobalt.
• Новая ткань Нортренда называется Frostweave.
• Инскрипшн: С помощью реагентов вы сможете создавать скроллы, которые и будут баффать спеллы. Каждый скролл будет апгрейдить отдельный спелл. Большинство работы сейчас заключается в определении реагентов, механики работы и как все это будет связанно. Когда мы разберемся со спеллами, то будет намного проще.

PvP

• На Lake Wintergrasp будет новые дейли квесты, а так же бафф, распространящийся на весь континент.
• Скорее всего будут две новые арены: одна в Даларане и одна в Оргриммаре.

Рейды и Подземелья

• В Wyrmrest Temple будет инстанс, похожий на Onyxia's Lair. Это небольшое подземелье с одним энкаунтером Chamber of Aspects. Пока мы планируем разместить там одного босса, но в будущем сможем добавить еще.

• Рейд энкаунтер в Nexus позволит игрокам освободить драконов и сражаться на их стороне, позволяя использовать их абилки. Будут доступны Бронзовые, Зеленые и Красные драконы и у каждого будет свой набор абилок. Бои с боссами будут завязаны на этих абилках, а игроки смогут выбирать комбинацию драконов (3 зеленых, 1 бронзовый и 4 красный и т.д.). Например, есть босс с огромным количеством аддов. Один из драконов может вешать дебафф, а другой с помощью абилки высасывает жизнь из целей под дебаффом. Это используется и для танкования.
• Разработчики считают, что ПвЕ наград в tBC было недостаточно. В WotLK они постараются это изменить.
• Хероики так же не давали должных наград. В аддоне в хероик версиях будет своя новая линейка лута, а не несколько добавлений к обычной.
• История Артеса будет развиваться с патчами. Артес не умрет в релизе аддона. Артес умрет в контент патче.
• Возможно будут добавлены ПвЕ ладдеры в armory.

Деснайты

• Смена рун будет проходить проще, чем спек талантов, но и между боями менять вы их не сможете. Мы пытаемся найти золотую середину.
• Деснайты смогут носить не только мечи, но и мейсы, топоры и дуалы. Щит они использовать не могут.
• Количество допустимых рун (6) не зависит от типа оружия.
• Деснайты будут начинать в некрополисе над Eastern Plaguelands. Прокачиваться они начнут в специальной зоне к востоку от Тир'с Хэнда.
• Еще несколько абилок:
• Blood Presence - ДПС. Увеличивает ДПС и подхиливает ДК при мили атаках.
• Blood Strike – Наносит дамаг, зависящий от количества дизизов на таргете.
• Blade Strike – Наносит дамаг и вешает дизис на таргет.
• Mind Freeze – Сбивает каст.

Патч 2.5?

• Разработчики еще не решили, но возможно между 2.4.2 и аддоном будет еще один патч.
• Эвента на доступ в Нортренд не будет (как это было с АК). С первого дня игроки смогут попасть на новый континент. Но за месяц или два будет патч, как перед tBC, который внесет классовые изменения, новые таланты и другое.
• Близзард планируют добавить новые вещи, на которые игроки смогут потратить все деньги. Сделано это будет ДО Нортренда.

Появляется все больше информации о бета-тестировании World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Стали доступны скриншоты карт локаций Нортренда: Zul Drak, Sholazar, Howling Fjord, Grizzly Hills, Dragonblight, Borean Tundra. Игроки, уже участвующие в бета-тестировании порадовали нас и скриншотами экранов загрузок в Wrath of the Lich King: Eastern, Kalimdor, Northrend, Outland.







Прикрепления: 3712699.jpeg (421.7 Kb) · 8329245.jpeg (391.4 Kb) · 7976282.jpeg (531.3 Kb) · 9357350.jpeg (185.7 Kb) · 0233786.jpeg (164.6 Kb)


 
IrokezДата: Среда, 24.09.2008, 15:44 | Сообщение # 2
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline
На портале Wowinsider.com появилась информация об осадных орудиях в World of Warcraft: Wrath of the Lich King. По сообщению одного из игроков, в .lua файлах он нашел несколько интересный моментов, касающихся осадных орудий:

• При нажатии правой кнопкой на портрет будет появляться опция «Покинуть Орудие». Это доказывает, что орудия будут действительно машинами, а не просто баффами.
• Машинам будет требоваться топливо, но пока нет никакой конкретной информации о способах его получения и процессе самой заправки.
• В орудиях есть слот под снаряды. Пока точно не ясно будут ли они стрелять различными зарядами или же просто придется перезаряжать.
• Бары для управления машинами будут заменять бары петов у хантеров и варлоков.
• Есть вероятность, что у орудий будут свои особые фреймы с всплывающими опциями, например углом атаки и, возможно, другими.
• Разработчики обещали, что в подобных орудиях можно будет перевозить пассажиров, но пока такой информации в .lua файлах нет.

Прикрепления: 9592881.jpeg (163.8 Kb) · 4761573.jpeg (180.6 Kb) · 4714182.jpeg (174.5 Kb) · 5490137.jpeg (179.9 Kb) · 1475537.jpeg (173.7 Kb)


 
IrokezДата: Среда, 24.09.2008, 16:17 | Сообщение # 3
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline

Классы

Деснайт

Blood

• Bloodworms (Тир 7) теперь дает 4/8/12% шанс заспавнить 2-4 Бладворма (Было 20/40/60% заспавнить 1/1-3/3-5).
• Продолжительность Sudden Doom (Тир 8 ) теперь 15 секунд (было 10).

Frost

• Improved Icy Touch (Тир1) изменен, и теперь Frost Fever снижает скорость мили, ренжет и кастинг аттак на 2% (был 1%).
• Icy Talons (Тир 3) теперь работает на цели под Frost Fever (ранее только под Icy Touch).
• Продолжительность Lichborne (Тир 3) снижена до 10 секунд (Было 30).
• Runic Power Mastery (Тир 4) — Абилки, скейлящиеся с руник повером работают, будто у вас на 20% руник повера больше (Было 2%).
• Frigid Deathplate (Тир 5) изменен — Противники, бьющие вас в мили имеют 30/60/100% шанс получить снижение хита на 5% на 12 секунд.
• Aneurysm (Тир 7) убран.
• Endless Winter (Тир 7) теперь талант из двух очков и ваши Chains of Ice имеют 50/100% шанс повесить Frost Fever, а стоимость Mind Freeze снижена до 20/0 руник повера.
• Acclimation (Тир 9) теперь работает на рейд.

Unholy

• Virulence (Тир 2) и Morbidity (Тир 1) поменялись места в ветке талантов.
• Blood-Caked Blade (Тир 4) теперь наносит 50% вепон дамага по количеству дизисов на таргете. (Было 60%)
• Радиус Desecration (Тир 7) увеличен до 7 ярдов (Было 2).
• Night of the Dead (Тир 8 ) снижает кулдаун Army of the Dead на 30 секунд (Было на 1 минуту).
• Дамаг Scourge Strike (Тир 9) немного увеличен.

Друиды

Feral

• Savage Roar теперь увеличивает АП на 35%, а не 25%.

Маги

Arcane

• Torment the Weak (Тир 4) увеличивает дамаг по «ensnared» целям на 2/4/6% (ранее по замедленным целям).

Frost

• Fingers of Frost (Тир Cool теперь дает эффект каста фрозен таргету всем фрост спеллам. Продолжительность изменена до 4х секунд (Было 10 секунд, но работало на 2 первых спелла).

Варлоки

Affliction

• Improved Felhunter (Тир 6) изменен — Ваш Felhunter получает ману, равную 100/200% от дамага Shadow Bite (Было 50/100%).
• Dark Pact (Тир 7) возвращает 200% от маны, забранной у пета (Было 100%).
• Haunt (Тир 11) увеличивает дамаг от всех ДоТов на 20% пока цель находится под Haunt'ом.

Destruction

• Fire and Brimstone (Тир 10) изменен на NYI (Not Yet Implemented —Еще не введен).

Танкование фералом (Blue Post)

Никто не может сравнить ферала и прот воина на 80 уровне, так как таких персонажей попросту не существует. Поэтому мы и не пытались сравнивать их танкование, исключением могут быть фразы: «Ребята, медведям можно дать что-то вроде Ласт Стенда и что-то вроде Тандерклапа» и «Эй, давайте сделаем так, что медведям не придется выпрашивать редкий лезер с дефенсом или с ресайленсом, чтобы по ним не проходили криты». Вся эта работа нам еще предстоит.

Медведи уже сейчас способны танковать энд гейм контент, поэтому я не думаю, что они позади воинов. Есть и ситуации где они хуже, например из-за крашей или механик, которые были введены для того, чтобы танковали воины, например «Shear». Я буду танковать Ульдар своим медведем, поэтому вайнить буду первым, если баланс класса находится не на должном уровне.

Я не думаю, что мы сильно затронем роль класса как танк/дпс гибрида. Разница может быть в 5-10 очках талантов, но если вы захотите быть ОТ в ЗА, а потом подамажить, то это у вас отлично получится. Разница в том, что медведь, потративший эти таланты на агро, митигейшн или другие абилки, а не +Shred, сможет быть МТ в рейде.

Один из лучших рог, которых я знаю, недавно рейдил в синем гире без талантов, чтобы напомнить, что скилл всегда важнее всего. Я понимаю, что очень просто взять некому неизвестны эпизод игры, но стоит об этом помнить.

Я уже представляю себе цитаты: «GC сказал, что для танкования не нужны таланты или вещи, поэтому класс Х ничего не получит». Это неправда.

Воины

Overpower в ПвЕ (Blue Post)

Мы планируем сделать больше пользы армс вару от Overpower в ПвЕ, но пока не можем дать никаких обещаний.

Танковка нескольких целей в WotLK (Blue Post)

Shockwave — классная абилка, но эсли это абилка для АОЕ танковки, то она не поможет воину проти Утгард. Даже сейчас я знаю некоторых воинов и друидов, которые отлично танкуют паки мобов, но это требует таб таргетинга и большого скилла. Скилл всегда будет являться важным компонентом при танковании, но так как нельзя знать скилл незнакомца, мы добавим возможности для АОЕ танкинга.

Танкование в 5плл инстансах в WotLK/Thunder Clap (Blue Post)

Если вы проходили подземелья в Нортренде, то должны были заметить, что пуллов из 6-7 мобов практически нет. Если мы и добавим такие пуллы, то они не должны быть неэлитными или же простыми, чтобы можно было АОЕшить или зерговать, не надеясь, что воин сможет их долго держать.

Игроки часто просят, чтобы Thunder Clap (или вставьте любимую абилку) работал на большее количество целей, а касательно именно Thunder Clap это хорошая идея. Мы хотим, чтобы если абилка и агрит несколько мобов, то делать она должна это эффективно. Типичная ситуация, когда танк держит трех мобов: первый умирает быстро, второй отлично танкуется, а третий срывается под конец боя. Если Thunder Clap работает на 5 или 6 целей, то он должен их отлично агрить, как и другая ротация абилок.

Также мы не хотим снижать кулдаун Thunder Clap до нуля. Это позволит танковать только одной абилкой. Мы бы предпочли видеть Thunder Clap, за ним Cleave, Mortal Strikes, Shield Slam, а только потом снова Thunder Clap. Для этого агро Thunder Clap должно хватать до спадения кулдауна, а сейчас этого не происходит.

Хантеры

Грядущие изменения в бете. (Blue Post)

Мы безусловно хотим сделать ловушки более используемыми. Мы обсуждали огромное количество возможностей (включая кидание ловушек и превращение их в выстрелы), но в конце мы понимали, что хотим оставить уникальную механику ловушек и изменить их, не меняя геймплей.

Несколько изменений, над которыми мы работаем:

• Distracting Shot теперь будет как "Mocking Blow". Он будет таунтить моба на хантера на 6 секунд. Это позволит вам агрить мобов на себя и загонять в ловушки гораздо легче, чем сейчас.

• Freezing Trap больше не будет прерываться от дамага со 100% вероятностью. Она будет прерываться от дамага, но от определенного количества. Так что, если на мобе ДоТ, или его задел клив, то сразу он не выйдет из ловушки. Поэтому мы отказались от Bear Trap, так как Freezing будет делать тоже самое. Очень важно выбрать правильное количества дамага для разбития ловушки.

• Camouflage — новый спелл на 80 уровне. Абилка даст вам ограниченные возможности стелса. Это позволит вам ставить ловушки еще до начала боя, так как это не выводит из стелса абилки.

• Trap Mastery — талант будет из одного очка. Абилка будет увеличивать дамаг от иммолейта, рутать диспеллера фризинг ловушки, увеличивать количество змей в змеиной ловушке и т.д.

Деснайты

Лечение от Bloodworms (Blue Post)

Bloodworms должны лечить вас на 150% от нанесенного ими дамага. Если они бьют по 30, то лечат по 45. До настоящего момента были баги.

Ауры в баффах (Blue Post)

Мы отключили иконки аур. Выучив талант, аура всегда будет активна и нет необходимости напоминать о ней постоянно. Большинство пассивных талантов не отображаются в баффах, Для других игроков в группе аура показывается.

Black Ice

По описанию Black Ice работает на спеллы, но по факту увеличивает шадоу и фрост дамаг. Я не знаю, тестил ли это кто-то.

Naxxramas в WoW: Wrath of the Lich King

Мы можем опубликовать еще немного информации о Naxxramas в Wrath of the Lich King, которая может вас заинтересовать:
Naxxramas запланирован как начальный данж в WoW: Wrath of the Lich King, и не самый сложный данж в игре, таким образом он будет слегка отличаться от своего нынешнего состояния. Одним из отличий будет то, что он переместится домой, в Нортренд, и поэтому вы больше не сможете его наблюдать в Eastern Kingdoms.

Разработчики любят делать контент более доступным для игроков, и поэтому мы пока не можем сказать точно, будет ли необходимо что-либо делать для доступа в Naxxramas, однако, разработчики также любят создавать специальные квестовые линии для того, чтобы игроки могли лучше понять историю того или иного подземелья. Можно сказать, что как и в ранних рейдовых подземельях, нет особой нужды блокировать игрокам доступ к подземелью.

Будете ли вы выдавать титулы тем, кто уже имеет доступ к старому Naxxramas?
Я не слышал никаких планов новых титулов, основанных на оригинальном Naxxramas.

Броня Tier 3
Мы уже заявляли, что планируем вновь использовать модели брони в новой версии Naxxramas, чтобы игроки смогли выглядеть так, как они желают.

Atiesh
Относительно Atiesh, на данный момент у меня нет новой информации.
Сложность для хардкорных игроков также останется в Naxxramas, поскольку Naxxramas большое подземелье, и пройти его будет весьма не просто. Хардкорные игроки смогут получить новые вызовы в Naxxramas.

Пока мы не можем сказать много тем, кто уже имеет доступ к текущему воплощению Naxxramas. Как было отмечено выше, вопрос с attunement еще окончательно не решен, и поэтому мы не можем сказать вам, нужно ли вам будет проходить attunement еще раз или нет, и существуют ли какие либо планы раздачи титулов тем, кто имеет attunement к оригинальному Naxxramas.

Те из вас, кто хочет узнать, будет ли снова выпадать Ashbringer, стоит дождаться следующего BlizzCast, в котором будет кратко освещен этот вопрос.


 
IrokezДата: Среда, 24.09.2008, 16:25 | Сообщение # 4
ADMIN
Группа: Админ
Имя: Андрей
Пол:Мужчина
Город: Киев
Награды: 2
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 Уровень репутации 90 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Реалм:Киев
Репутация: 92
Сообщений: 651
Offline


С релизом ближайшего контент патча игроки заметят изменения в том, как стакаются баффы и дебаффы в рейде. В большинстве своем, это изменение означает, что баффы и дебаффы, которые ранее стакались, более стакаться не будут. Также баффы или дебаффы, которые ранее давались за определенный спек, теперь можно получить с помощью нескольких различных спеков. Философия, стоящая за этим изменением, проглядывается в огромном количестве других изменений, которые мы планируем для Wrath of the Lich King, например баффы, работающие на рейд. Мы хотим, чтобы игроки формировали рейд из тех, с кем они хотят играть, а не из тех, у кого правильные таланты и нужные абилки.

В какой-то мере состав рейда будет все также важен, но без подобного изменения, все наши планы на рейды потеряли бы смысл (мы добавили потенциал 30 разным спекам). Вам больше не придется жестко контролировать баланс мили и кастеров в рейде или быть уверенным, что каждая группа получила по классу, который способен баффать крит. Это изменение сильно влияет на баланс.

ВАЖНО! Перед тем, как мы закончим, мы тщательно протестируем каждый класс. Не стоит думать, что нынешнее отношение и баланс классов на бете — финальное. Некоторые классы (и спеки) надо понерфить, а некоторые усилить. Многим может показаться, что изменение больше повлияет на класс X, чем на класс Y. Мы решим все эти проблемы.

Есть около 30 различных категорий баффов. Чуть ниже вы сможете найти полный список изменений, разделенный на категории:

• Armor Debuff (Major): Acid Spit (exotic), Expose Armor, Sunder Armor
• Armor Debuff (Minor): Faerie Fire, Sting (Hunter pet), Curse of Recklessness
• Physical Vulnerability Debuff: Blood Frenzy, (2nd Talent Spec TBA)
• Melee Haste Buff: Improved Icy Talons, Windfury Totem
• Melee Critical Strike Chance Buff: Leader of the Pack, Rampage
• Attack Power Buff (Flat Add): Battle Shout, Blessing of Might
• Attack Power Buff (Multiplier): Abomination's Might, Trueshot Aura, Unleashed Rage
• Ranged Attack Power Buff: Hunter's Mark (бонус получают только хантеры)
• Bleed Damage Increase Debuff: Mangle, Trauma
• Spell Haste Buff: Wrath of Air Totem
• Spell Critical Strike Chance Buff: Moonkin Aura, Elemental Oath
• Spell Critical Strike Chance Debuff: Improved Scorch, Winter's Chill
• Increased Spell Damage Taken Debuff: Ebon Plaguebringer, Earth and Moon, Curse of the Elements
• Increased Spell Power Buff: Focus Magic, Improved Divine Spirit, Flametongue Totem, Totem of Wrath, Demonic Pact
• Increased Spell Hit Chance Taken Debuff: Improved Faerie Fire, Misery
• Percentage Haste Increase (All Types): Improved Moonkin Aura, Swift Retribution
• Percentage Damage Increase: Ferocious Inspiration, Sanctified Retribution
• Critical Strike Chance Taken Debuff (All types): Heart of the Crusader, Totem of Wrath
• Melee Attack Speed Slow Debuff: Icy Touch, Infected Wounds, Judgements of the Just, Thunderclap
• Melee Hit Chance Reduction Debuff: Insect Swarm, Scorpid Sting
• Healing Debuff: Wound Poison, Aimed Shot, Mortal Strike, Furious Attacks
• Attack Power Debuff: Demoralizing Roar, Curse of Weakness, Demoralizing Shout
• Stat Multiplier Buff: Blessing of Kings
• Stat Add Buff: Mark of the Wild

В каждой категории вы будете получать бонус только от самого сильного заклинания, дающего этот бонус. Например: Fel Intelligence дает спирит и интеллект, но каждый из показателей меньше чем от Arcane Intellect и Divine Spirit. Если на игроке висит Fel Intelligence, а на него баффают более сильный Arcane Intellect, то этот игрок получит количество интеллекта от Arcane Intellect, а спирит будет все также от Fel Intelligence.

В большинстве случаев, у игроков со всеми вложенными талантами сила эффектов этих баффов и дебаффов будет практически равна. Fel Intelligence является примером, когда одна абилка слабее другой. Баффы в категории «Increased Spell Power Buff» также не одинаково сильны, так как скейлятся по-разному. В других случаях баффы равнозначны. Например Battle Shout или Blessing of Might со всеми вложенными в них талантами теперь будут давать одинаковое количество АП.

В дополнение к этом изменению, нам также надо было решить вопрос с «батарейками» в рейде. Эффект регена маны, который они дают, больше не ограничивается только их группой и больше не зависит от наносимого ими дамага. Каждый раз, когда они прокают эффект регена маны, 10 человек из рейда получат бафф, который будет регенить 0.5% от их максимальной маны каждую секунду. Этот бафф, Replenishment, по приоритету получат игроки с меньшим количеством маны, но при каждом проке этого эффекта будет пересчет маны, чтобы бафф всегда получали игроки с меньшим количеством маны. Replenishment будут давать Шадоу Присты, Хантеры и Ретро Паладины.

Мы изменили Heroism и Bloodlust, которые теперь будут работать на весь рейд. Однако все игроки, получившие Heroism или Bloodlust не смогут кастовать или получать бонус от этих двух баффов в течение 5 минут.
Чуть ниже вы найдете список изменений абилок, которые не зависят от категорий. Эти изменения чаще всего означают, что старый эффект убран и добавлен новый. Приведенные к ним цифры рассчитываются из полного вложения всех очков талантов. Сам список изменений:

• Improved Scorch: Увеличивает шанс крита против таргета.
• Winter's Chill: Также увеличивает шанс крита против таргета.
• Elemental Oath: Дает 5% крита членам рейда.
• Improved Moonkin Aura: Дает 3% хейста любого типа.
• Earth and Moon: Увеличивает получаемый магический дамаг у таргета на 13% от всех школ.
• Misery: Дает 3% хита кастам против таргета.
• Shadow Weaving: Работает только на себя.
• Improved Shadow Bolt: Работает только на себя.
• Expose Weakness: Работает только на себя.
• Shadow Embrace: Работает только на себя.
• Blood Pact: Дает хп,а не стамину.
• Fel Intelligence: Заменяемые ранги, дающие определенное количество от Интеллекта и Спирита.
• Frost Aura: Корректно не работает при другх баффах на резист.
• Grace: Снижает дамаг, получаемый таргетом на 3%.
• Rampage: Увеличивает шанс мили и ренжет крита на 5% для всего рейда.
• Improved Faerie Fire: Теперь дает только спелл хит.
• Hunter's Mark: Больше не увеличивает бонусное АП от атак по таргету.
• Improved Hunter's Mark: Больше не дает мили АП.
• Sting (Hunter pet): Теперь работает как маленький бафф на армор.
• Waylay: Снижение скорости атаки изменено на 20%.
• Icy Touch: Замедляет только скорость мили атак.
• Tree of Life: Больше не дает хилинг, зависящий от спирита. Дает 3% хилинга по рейду.
• Demonic Pact: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов.
• Focus Magic: Теперь баффает рейд, а не дебаффает мобов.
• Totem of Wrath: Теперь дает определенное количество спелл дамага, также увеличивается шанс крита по противникам в радиусе тотема.
• Heroism: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Exhausted, также не работает на игроков под этим дебаффом.
• Bloodlust: Больше нельзя рекастить, если на кастере дебафф Sated, также не работает на игроков под этим дебаффом.
• Vampiric Touch: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде.
• Hunting Party: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде.
• Judgements of the Wise: Дает бафф Replenishment, который при нанесении дамага регенит ману 10 игрокам в рейде.

Достижения «Первый на сервере» будут введены в следующем бета билде, но они будут немного сломаны, так как у нас есть небольшие проблемы с информацией о текущих бета-тестерах. В будущем мы добавим еще больше достижений, а пока планируем следующие:

• Первый 80 на сервере.
• Первый 80 <класс> на сервере.
• Первый 80 <раса> на сервере.
• Первый игрок, прокачавший <профессия> на сервере.
• Первый на сервере, убивший боссов в 10/25 подземельях.

Помните, что система будет немного неисправна на бета серверах. Например, в текущем билде, первый 80 маг на сервере уже есть. Наш ведущий дизайнер энкаунтеров Даело (Daelo) что-то тестировал и моментально прокачал мага до 80 уровня, выполнив это достижение. На лайв серверах такого не произойдет. На лайв серверах аккаунты работников Близзард не учитываются в достижениях, но пока мы это не ввели.

Также, когда эти достижения появятся, они не будут точными на бета серверах. Но на лайв серверах информация будет отображаться корректно.

Кое-что об этих достижениях:

Достижение «первого на сервере» активно одну минуту после выполнения. Если 25 человек убили Малигоса первыми на сервере, то всем им засчитается это достижение. Также это означает, если два игрока получат 80 уровень в пределах 1 минуты, то они оба получат звания первого на сервере.

Прикрепления: 1347196.jpg (114.3 Kb) · 2220298.jpg (69.4 Kb) · 0235084.jpg (113.5 Kb) · 3738298.jpg (136.9 Kb) · 0928511.jpg (115.2 Kb)


 
Форум Army of Darkness » Новости » Новости сервера » Northrend (Ожидание нового патча)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->