Какой стиль игры вы предпочтете ? Вот первый
вопрос, который вы должны задать себе, собираясь играть в World of
Warcraft. После выбора расы вы должны будете выбрать класс, для каждой
расы существует определенный список доступных классов. Класс персонажа
определяет то, какие умения и заклинания будут вам доступны. Хорошенько
подумайте, от этого выбора будет зависеть ваш дальнейший тип игры, в
этом разделе вы узнаете основные особенности классов, их преимущества и
недостатки.
Друид (Druid)
Друид (Druid) Друиды - хранители мира.
Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы
встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения.
После поражения Архимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и
помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило
ужасный шрам на теле земли, и Друиды стремятся излечить его.
Охотник (Hunter) Азерот издревле служил
домом для множества животных. На всем протяжении, от нового мира
Лордерона, до старого мира Калимдора, здесь можно встретить самых
разных существ. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены
враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо
определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают,
укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности.
Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только
своему оружию и прирученным животным.
Маг (Mage) Когда-то, большинство магов
WarCraft'a обитали в пределах магического королевства Даларан. Но после
того, как Даларан был разрушен Пылающим Легионом, загадочное искусство
магии распространилось по всему миру.
Доступен: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит максимальный магический урон
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи
Комментарии: Превосходный класс для нанесения колоссального урона
Паладин (Paladin) Паладины - сторонники
Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от
северных лесов Трисфальских Лугов, где они сдерживают наступление
Отрёкшихся, до южных границ Взорванных Земель, где Паладины непрерывно
несут свою бессменную вахту, сражаясь против демонических сил Темного
Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только
командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.
Доступен: Люди, Дварфы,Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate) с 40 уровня), Щиты
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Копья/Секиры/Алебарды
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный на ближнем бою
Жрец (Priest) Жрецы несут свою веру повсюду
в Азероте. На Кадимдоре, жрицы ночных эльфов поклоняются лунной богине
Элун, в то время как Дварфы Хаз Модана благословляют Святой Свет. На
развалинах Лордерона, жрецы Отрёкшихся используют свою свобственную,
искривлённую и извращённую веру Святого Света. Однако, в не зависимости
от свое веры, все жрецы способны управлять умами тех, кто приходит к
ним за духовным напутствием.
Доступен: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Разбойник (Rogues) Чувствующие себя в тени
как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее
комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего
момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество
максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми
уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и
маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как
воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков,
характерных для Разбойников.
Шаман (Shaman) Шаманы - духовные лидеры
своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и
ведут своих сородичей в трудные для племени или клана времена. Многие
ошибочно считают мудрость и спокойствие шаманов проявлением их
миролюбивой натуры. Однако, это не совсем так, поскольку шаманы
способны управлять силами природы.
Колдун (Warlock) Когда-то колдуны были
волшебниками, слишком далеко углубившимися в изучение демонической
магии. Томимые жаждой тёмного знания, они наслаждаются хаотическими
энергиями вне пределов этого мира. Теперь, Пылающий Легион питает их
силы, позволяя использовать могущество демонических энергий и призывать
своих демонов в услужение колдунам.
Доступен: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые Эльфы
Тип: Дебаффер (снимает отрицательные эффекты) и просто хороший напарник
Воин (Warrior) Воины всегда находились в
самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герой столь же
жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики.
Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.