Исследуя Мир Варкрафта, игроки встретят подземелья двух видов:
микро-подземелья (micro-dungeons) и глобальные подземелья (world
dungeons). В мире Азерота более сотни микро-подземелий, от
маленьких до относительно больших. Среди них встречаются такие локации
как склепы, заброшенные шахты, ледяные пещеры и затонувшие корабли.
Переходы между микро-подземельями и внешним миром будут незаметными, и
в них вы будете встречать других игроков в любых местах.
Глобальные подземелья, такие как Башня Медива (Medivh's
Tower), Заброшенные Шахты Вестфолла (Westfall Deadmines) и Алый
Монастырь (Scarlet Monastery) намного больше по масштабу, чем
микро-подземелья, и предназначены для более грандиозных приключений. Во
всех таких локациях есть общие области, где могут встречаться и
сражаться любые игроки. Но глубже в подземелье есть зоны, созданные
специально для исследования в более тесных группах (или целой
гильдией). Эти области, называемые «инстанцируемыми» (instanced zones)
или просто «инстансами», позволяют группе друзей получить личный опыт,
разведывая, рискуя жизнью и выполняя квесты в вашем личном подземелье.
При входе в инстанс для каждой группы игроков создается своя копия
подземелья. У вас будет возможнсть приглашать в вашу инстанцируемую
область и других игроков. Это решает множество вопросов кемпинга
(camping), кражи убийств (kill stealing) и фарминга монстров (farming),
которые часто встречаются в MMORPG. Монстры в инста-зонах обычно
сильнее, так что группе игроков придется активо взаимодействовать,
чтобы победить их. Зато и награды будут соответствующими.
Говорят, что Заброшенные Шахты представляют собой сеть туннелей и
пещер, захваченную Братством Дефиас (Defias Brotherhood) и
преобразованную в комплексную действующую базу. Никто достоверно не
знает, существует ли на самом деле подземный комплекс, а тем более о
его содержимом, но ходят слухи, что путь в Заброшенные Шахты лежит
через Мунбрук (Moonbrook).
Братство Дефиас захватило
небольшой городок Мунбрук и усиленно охраняет его территорию. Ходят
слухи, что где-то в пределах городка находится вход в Заброшеные Шахты.
Отыскав секретный вход в подземелье, большая группа дварфов спускается туда навстречу новым приключениям.
Один из дварфов нашел
Кровавое Кольцо (Blood Ring) и любезно дарит его своей компаньонке. Мы
впервые видим интерфейс торговли в игре.
Похоже, Братство Дефиас ведет
в Заброшенных Шахтах бурную деятельность. На заднем плане можно видеть
проход, ведущий в инстанцируемую область. До этой точки множество
игроков сможет играть вместе, но дальше для каждой группы будет создана
отдельная копия подземелья.
Огр-бригадир Рак'Зор (Rhahk'Zor) охраняет дверь. Возможно, у него же и ключ от нее.
Дварфы решили немного перевести дух и попозировать для группового фото. Те, кто остался в Айронфордже, никогда не поверят этому!
Что делают гоблины в землях
Альянса? Они переоборудовали эту комнату в громадную
деревообрабатывающую мастерскую, где пилят и режут лес, поступающий с
поверхности. Они совсем не кажутся довольными вашим вторжением.
Это не просто шахта, это
целое инженерное сооружение! Огромные, постоянно горящие печи плавят
железную руду. Расплав после этого направляется в литейную зону с
помощью огромных котлов, подвешенных на адамантовых цепях. Орды
гоблинов-рабочих носятся вокруг, обрабатывают железо и следят за всей
своей заморской машинерией.
Эта дверь охраняется одним из
Старейшин Дефиас (Elder Defias) — опытным и очень сильным колдуном.
Заметили пушку, направленную на дверь? Может, если бы у вас было
немного пороха...
Чем же занимается Братство Дефиас на самом деле? Почему огры и
гоблины союзничают с разбойниками? Что кроется в глубине Заброшенных
Шахт? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в подземельях
Азерота...