Что мы знаем об игровом мире World of Warcraft? Он будет велик.
Насколько — пока неизвестно, но Blizzard сказали о том, что он будет
достаточно велик для того, чтобы вместить в себя несколько тысяч
игроков, причем так, что каждому из них будет приятно и комфортно.
Сюжет World of Warcraft обещает быть весьма захватывающим — учитывая богатейшую историю вселенной
и умение Blizzard делать отличную сюжетную часть своим играм, в этом
можно не сомневаться. У нас есть все основания предполагать, что
путешествуя по миру Варкрафта, мы будем попутно знакомиться и с его
историей, что придаст игровому миру бОльшую глубину и насыщенность.
В этом разделе вы можете найти следующую информацию:
Карта мира
Слева представлен последний вариант официальной карты Мира Варкрафта от Blizzard. По сравнению с предыдущей версией
на ней появился материк Калимдор (он слева), который является стартовым
для большинства рас Орды — орков, тауренов и троллей, а также одной
расы Альянса — ночных эльфов.
На правой стороне карты (Азерот, Хаз Модан, Лордерон) расклад сил
обстоит наоборот — тут стартуют люди, дварфы и гномы (Альянс), а также
— нежить (Орда). Эта карта будет соответствовать первоначальному миру,
который будет в игре. Однако на ней все еще не хватает материка
Нортренд. Предположительно, он будет добавлен в виде дополнения
(адд-она).
Какие могут быть приключения без таинственных подземелий, полных
опасностей и сокровищ? Конечно же, в Мире Варкрафта их хватает. Читайте
о типах подземелий, о их различиях и особенностях.
Представитель Гильдии Исследователей, отважный дварф Бранн
Бронзобородый рассказывает в своем дневнике о своих путешествиях по
Эльвинну, Вестфоллу и Стрэнглторну.