Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Труп | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shell, Riki  
Форум Army of Darkness » Флудилка » Курилка » Новые изменения, патч 3.1.0 (готовится пока только на ОФФе)
Новые изменения, патч 3.1.0
РагнрокДата: Понедельник, 09.02.2009, 13:38 | Сообщение # 1
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Мы планируем добавить множество нововведений и изменений в обновление 3.1.0, и собираемся немного о них рассказать. В первой части речь пойдет о жрецах, разбойниках и шаманах. Но имейте в виду, что этот список до конца не утвержден, и что-то может еще поменяться...

Жрец

• «Божественный дух» – это заклинание теперь является одним из главных, и оно доступно для абсолютно всех жрецов.
• В ветке «Послушания» появился новый талант: «Слово Силы: Барьер». (Работает как «Слово силы: щит», но действует на всю группу).
• Некоторые заклинания лечения массового действия были улучшены:
o Молитва исцеления может накладываться на любую группу в рейде.
o Количество маны, которое требуется для «Кольца света», сократилось.
o «Круг исцеления» теперь оказывает больший эффект.
• Выживаемость жрецов тьмы в PvP повышена: «Теневой облик» снижает воздействие на вас как магического, так и физического урона. «Слияние с тьмой» при активации дает сопротивление подчинению.
• «Искупление» теперь можно накладывать на самого жреца.
• «Прозорливость» – этот талант теперь сокращает время чтения таких заклинаний, как «Великое исцеление» и «Молитва исцеления», если «Связующее исцеление» или «Быстрое исцеление» прочтены.
• Мы также работаем над усилением жрецов света в PvP.

Разбойник

• «Вожделение крови» – вместо положительного эффекта на себя, эта способность может быть использована только тогда, если цель кровоточит. Тем не менее, эта способность на суммируется и увеличивает урон на 15%.
• «Выброс адреналина» – время восстановления способности уменьшилось.
• «Молниеносные рефлексы» – теперь этот талант имеет три ранга. Помимо шанса уклонения 2/4/6%, он дает ускорение боя при использовании холодного оружия на 4/7/10%.
• «Череда убийств» – пока активна данная способность, разбойник наносит на 20% больше урона.
• «Жар битвы» – теперь наносимый физический урон повышается на 2/4%.
• «Специализация на дробящем оружии» – помимо пробивания брони данный талант также дает ускорение.

Шаман
• «Цепная молния» – теперь действует на 4 цели, но наносит меньше урона. Мы хотели, чтобы разница между этим заклинанием и «Молнией» стала более ощутимой.
• «Буря, земля и огонь» – этот талант теперь повышает весь урон, наносимый «Огненным шоком».
• «Духовное оружие» – теперь снижает уровень любой угрозы, а не только при сражении холодным оружием.
• «Высвобожденная ярость» – теперь имеет 2 ранга, а также повышает вероятность критического удара холодным оружием на 1/2%.
• Оптимизация тотемов: тотем источника маны и тотем исцеляющего потока объединены, также как и тотем очищения от болезней и тотем противоядия.
• Мы такжже работаем над усилением шаманов «Стихии» и «Совершенствования» в PvP.

Воин
• Изменение стоек стоит теперь намного меньше: максимум вы теряете 20 очков ярости (10 с «Тактическим превосходством»). Например, если у вас 100 очков ярости и вы меняете стойку, у вас останется 80 очков ярости. Если у вас 10 очков ярости, то при изменении стойки у вас ярости не останется. Корме того, мы, возможно, изменим «издержки» некоторых стоек.
• Теперь вы получаете очки ярости, когда вы поглощаете наносимый вам урон, например, с помощью «Силы слова: щит».
• «Кровавое бешенство» наносит 2/4% физического урона.
• «Раскол брони» (и аналогичные эффекты) уменьшает броню на 4% за одно применение, и теперь имеет только один ранг. Общий уровень брони существ был снижен, поэтому ослабленные цели будут получать примерно столько же урона от физических атак, сколько и до изменения. Этот эффект незначительно ухудшился в плане PvE, и в то же время он стал менее опасен для классов с тканевой броней.
• Мы собираемся увеличить урон, наносимый в ветке талантов «Оружие», скорее всего через «Превосходство» или «Мощный удар».
• Мы также рассматрвиаем возможность увеличения ярости при блокировании, уклонении или отражении ударов.

Чернокнижник
• «Улучшенная стрела тьмы» – этот талант теперь повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 5% (аналогично заклинанию «Улучшенный ожог»)
• «Искусное поглощение души» – этот талант теперь дает «Восполнение» (как у жрецов тьмы)
• С помощью «Поглощения души» у вас теперь есть шанс создать осколок души, даже если ваш враг не был убит.
• «Вытягивание жизни» теперь не является активной способностью, но данный талант дает свой старый эффект при использовании заклинания «Порча».
• «Проклятие безарассудства» и «Проклятие слабости» объединены в одно заклинание.
• «Поглощение теней» – вместо времени чтения заклинания, у этой способности демона бездны теперь есть время восстановления.
• Неокторые другие таланты чернокнижника были также изменены: уменьшено количество рангов, изменены или убраны их эффекты. Это касается «Демонического единства», «Объятий тьмы», «Изничтожения», «Подавления» и «Пандемии», но это не весь список.
• Добавлены новые таланты.

Друид
• «Дикая защита» – новая пассивная способность. Когда друид в облике лютого медведя наносит критический удар в ближнем бою, он получает ранящий щит, равный 25% от силы атаки. После следующего удара щит пропадает, независимо от величины нанесенного урона.
• Бонус к броне для таланта «Естественный отбор» был уменьшен, чтобы компенсировать увеличение урона.
• «Волшебный огонь» (и аналогичные эффекты) теперь понижает броню на 5%.
• Заклинания «Шипы» и «Природный захват» теперь можно читать в облике древа жизни.
• «Инстинкты выживания» теперь доступны и в облике лунного совуха.
• «Восполнение» – чтобы избежать путаницы, этот талант был переименован в «Ободрение». Он теперь также работает с «Буйным ростом».
• Мы также собираемся увеличить постоянный урон друидов в ветке «Сила зверя» в облике кошки.

Охотник
• Потребляемая аммуниция была убрана из игры. Стрелы и пули больше не складываются, но и не исчезают при использовании. Бонус к скорости атаки в дальнем бою от колчанов и сумок для боеприпасов сохраняется в определенной степени.
• Был добавлен новый блок талантов для питомцев охотников. В частности, теперь охотники «Чувства зверя» могут улучшить свой урон посредством распределение 51 очка талантов.
• «Групповая охота» – количество рангов сократилось до 3 и теперь дает пассивный бонус охотнику.
• «Пронзающие выстрелы» – талант изменен. После нанесения урона «Верным выстрелом», «Прицельным выстрелом» и «Выстрелом химеры» ваша цель будет кровоточить в течение 8 сек. с уроном в 10/20/30% of от нанесенного урона.
• «Навыки снайпера» – талант также изменен. Если вы не двигаетесь с места в течение 6 секунд, вы получаете бонус 2/4/6% к урону от «Верного выстрела», «Прицельного выстрела» и «Разрывного выстрела».
• Мы также планируем добавить дополнительный функции к ловушкам в ветке «Выживание».

Рыцарь смерти
• «Призыв гаргульи» и and «Нечестивая порча» поменялись местами в ветке талантов. Урон гаргульи увеличился, количество требующихся очков рунической силы уменьшилось.
• «Мор» – это заклинание больше не наносит урон, но распространяет заболевания. «Вскипание крови» подразумевается как атака в общем радиусе, и эта способность была изменена: теперь ее можно применить к незараженной цели, но дополнительный урон будет наносится только зараженным целям.
• «Несокрушимые доспехи» поглощают количество урона, соответствующее уровню вшей брони, и этот талант больше не увеличивает количество самой брони.
• Ветка льда была нескольо изменена. Помимо всего прочего, такие PvP таланты, как «Бесконечная зима», расположены ближе к началу ветки, чтобы рыцари смерти, специализирующиеся в «Крови» и « Нечистивости» имели к ним доступ.
• «Неумолимый рок» – этот талант улучшает действие «Лика смерти» без дополнительного расхода ресурсов. Работает примерно как «Перегрузка молнии» у шаманов.
• Количество рангов «Подавления магии» и «Крови севера» сократилось до трех с теми же показателями.
• Талант «Кровопийца» вместо мастерства позволяет вам пробивать броню.

Маг
• «Улучшенный элементаль воды» – этот талант был убран и заменен на новый, кторый дает «Восполнение» (аналогичный жрецам тьмы).
• Мы также ищем возможность добавить к заклинанию магов льда «Ледяное копье» более полезные функции в PvE (нечто схожее с «Обледенением»).
• Будет пересмотрена выживаемость магов огня в PvP.
• Значимость параметра «Дух» возрастет для всех магов.

Паладин
• «Благословение королей» – теперь это базовое заклинание, которому могут обучиться все паладины.
• «Экзорцизм» – это заклинание теперь наносит урон любым вражеским целям, но критические удары возможны только при сражении с нежитью или демонами. Таким образом, урон, наносимый паладинами в Наксрамасе на данный момент, не настолько сильно упадет в последующих подземельях.
• «Щит храмовника» теперь позволяет паладину заставлять цель молчать на протяжение 3 секунд с помощью «Щита мстителя» и «Щита праведности». Прежний бонус к урону от этого таланта теперь включен в заклинание «Щита неба», «Щита мстителя» и «Щита праведности».
• Понижено количество рангов для следующих талантов: «Ревностный защитник», «Улучшенный молот правосудия», «Специализация на одноручном оружии» и некоторые другие.
• «Под охраной света» – больше не снижает количество маны, необходимой для заклинаний щитов, но дает 50/100% шанс обновить «Святую клятву».
• «Правосудие праведников» – снижает время восстановления «Молота правосудия» на 10/20 секунд и увеличивает время действия оглушающего эффекта «Печати правосудия» на 0.5/1 секунды.




Сообщение отредактировал Riki - Понедельник, 09.02.2009, 13:39
 
РагнрокДата: Пятница, 13.02.2009, 13:03 | Сообщение # 2
(;шаманище;)
Группа: Админ
Пол:Мужчина
Награды: 3
Уровень репутации 50+ Уровень репутации 70 За 150 Сообщений За 300 Сообщений
Ник персонажа:Рагнрок
Класс персонажа:Шаман
Репутация: 82
Сообщений: 525
Offline
Вопросы и ответы от Ghostcrawler: двойная специализация
Со следующим обновлением в игру будет внесен ряд изменений и дополнительных возможностей. Одно из планируемых нововведений – двойная специализация. Пока эта функция не представлена в тестовых игровых мирах, и механизм ее работы, возможно, будет несколько изменен. Мы предлагаем вам интервью со старшим геймдизайнером World of Warcraft Грегом Стритом (Ghostcrawler), который приоткроет завесу тайны над долгожданным нововведением.

Nethaera: Что такое двойная специализация?
Ghostcrawler: Двойная специализация – это возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.

Nethaera: Почему было принято такое решение?
Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.

Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться?
Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня.

Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем?
Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений.

Nethaera: Каким образом приобретается двойная специализация?
Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.

Nethaera: Как переключаться между специализациями?
Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, зачаровыватели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. Во течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда.

Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силыr?
Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.

Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет?
Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.

Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе?
Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.

Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации?
Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции.

Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев?
Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.

Nethaera: Можно ли будет менять символы?
Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.

Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации?
Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.

Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована.
Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.

Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией?
Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации.

Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу.
Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.


 
Форум Army of Darkness » Флудилка » Курилка » Новые изменения, патч 3.1.0 (готовится пока только на ОФФе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Армия Тьмы © 2024
// -->